Ответ: что вижу

Привет! :))

-----Исходное сообщение-----
От: Артем <kon@alekta.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 31 мая 2000 г. 15:03
Тема: Re: [klein-by] что вижу

 :)))))))))))))))) АРТЕМ!!!!!!!
..а меня ты как описываешь? :)))) в каких рамках? :))))))) (это прямой вопрос - без подвоха) :)))))))))))))
Я не совсем понял, надо ли отвечать после четвертого пункта, но уж раз спросила, то нате :)))
По разному могу описывать :))) Бесконечным числом способов :))) Например "[Старший] товарищ по школе, находящийся где-то в Тюмени, если я ничего не путаю :))))" Или как "Надпись в столбце From на некоторых письмах :)))"
А могу никак не описывать. Но это в свое время достигалось упорными тренировками.

Да-а-а, Артем... :)))))
Картина! :))))
ОПИСАНИЕ КОРЫ АРТЕМОМ
1. Я не совсем понял, надо ли отвечать после четвертого пункта, но уж раз спросила, то нате :)))
2. Я по разному могу описывать :)))
3. Я могу описывать Бесконечным числом способов :)))
4. с могу никак не описывать.
5. Я в свое время достиг этого упорными тренировками.
Значит так, Артем... - Персональное тебе задание! - представить в течение 24-х часов Описание Коры из 30-ти - нет, ладно, из 20-ти всего! :)) - пунктов, начинающихся словом КОРА.

Привет!
Клейн. :))

Klein-by Mailing List Archive
May 2000