Re: даже и не знаю...

Приветствую ВСЕХ!
Привет Ника!

--------Для памяти--------
От: Nika Filimonova <fi-limon-sha@mail.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Когда: 28 апреля 2001 г.
О чем: [klein-by] даже и не знаю...
--------------------------

NF> Здравствуй, МАКС!
NF> Здравствуйте,Все!
NF> МАКС, получается забавная штука-видимо, в природе существует
NF> ограниченное(и весьма) количество описаний замороченных ситуаций!
NF> То-есть, внешне эти ситуации оченно друг от дружки отличаются, но
NF> переживания при этом описываются одинаковыми словами!

Попробую объяснить на цифрах - разницы нет :))))
Допустим, русский язык велик и могуч! :))))

Возьмем за основу числа 0 и 1.
Это английский :)))
0 ; 0,1 ; 0,2 и т.д. до единицы - русский великий и могучий :))))
Вопрос: Что мы покрыли числами в интервале от 0 до 1?

И в том и в другом случае - практически ничего. :)))))

NF> И это несмотря на то, что уж русский-то язык богат и могуч...
NF> Может быть, коль скоро описания равны, то приблизительно равны(или
NF> подобны) и сами переживания?

Переживания - отрезок :)))))

NF> Интересно-неужто множество человеческих переживаний всЈ-же
NF> ограничено? И есть шанс не упустить их все?!(Поводы при этом
NF> могут быть произвольными и неповторяющимися?)

Абстрактными зарубками (линиями) дерево не покроешь! :))))))))

NF> Спасибо!
NF> Ника (пожалуйста,просто Ника)

Отписано мною,
Sergey

З.Ы. Я не прощаю себе свое прошлое. И не не прощаю!
Оно меня больше не беспокоит.

Почему меня еще беспокоит будущее?
(В гораздо меньших размерах :)))), чем раньше :))) )
Я как козел который бежит криво - потому, что один рог уже
обломал, а второй еще в задницу колет. :)))))