Красота и... лекция Клейна :)))

Всем привет!:)))

Сегодня утром. Встал пораньше. Потому что вечером уснул в 21:00. Устал
вчера капитально. День был оччччень богат на события. Сначала встреча
в офисе и подготовка к презентации журнала в магазине
"Белые облака". Потом сама презентация. После еще одна -
презентация.:))) Какого-то театра, до сих пор не понял какого, но
очччень богатого.

Так вот. Утром. Бегу как всегда. Плейер. Наушники. "Серьга" поет: "То ли
радость, то ли страх. Мед свободы на губах... Шум дождя и тишина. Ты
слышишь - КОНЧИЛАСЬ война!" Вдруг, слышу! Сквозь музыку пробивается пение
птицы какой-то. Я просто охренел от красоты... Снимаю наушники.
Бббблин!:))) Вот я тоже, меломан гребанный. Да вокруг же птицы поют!
Красивее этого "Серьги" раз в тысячу...

Огляделся по сторонам.
Вау! Так сегодня день-то какой замечательный. Вон яблоньки распустились
- белые цветочки. Вот одуванчики - желтенькие... А вода в пруду такая
тихая-тихая... Красотаааа!:))) И сразу же вспомнил слова Клейна, сказанные
мне три дня тому назад, когда мы на роликах ходили кататься-учиться:
"Я вот только лет 7-8 тому назад красоту научился видеть". При этом он
остановился и молча указал мне на офигенно красивую клумбу цветов...

Спасибо, Клейн! Я сегодня тОже увидел. Не людей гуляющих, не
собак бегающих, не машины едущие а - Красоту!:)))

Теперь о лекции. Точнее об "акции Зен.ру. в рамках "заОблачного
фестиваля", где главным, как всегда, был Клейн. Так сказать мой взгляд
"со стороны" изнутри.

Подготовка к "акции" заняла у нас минут 40-50. Коротко поговорили
примерно о том, ЧЕМ будем заниматься. Как всегда самую тяжелую ношу -
"развлекать народ" - взавалили на Клейна. Он - самый мудрый. Долго
молчал. Пусть теперь говорит. После этого началась техническая подготовка.
Изготовление "оснащения для увеселения народа".

Кстати, вот какой я сделал полезный для себя вывод.
Не нужно ничего усложнять. Не нужно надумывать проблемы.
Не нужно суетиться загодя. Только здесь и сейчас.
Есть мероприятие? Отлично! Решишь все за несколько часов-минут до его
проведения. Или - за сутки. Но никак не за неделю. И уж тем более не за месяц
или два. Клейн в этом плане молодец! Перед своей первой лекцией в магазине
"Путь к Себе" он сказал: "Я до сих пор не знаю, о чем буду говорить".
А кАк сказал!

Вот и в этом случае. Можно было неделю убить на подготовки всяческие.
А потом оказалось бы, что "нас исключили из списка". В принципе, почти так и
получилось, когда Лотос вдруг обнаружил, что мы должны были выступать
2-ого, а не 3-его мая, но Клейн сказал твердо: "Все равно идем!" И мы
пошли... Вооружившись коробкой из под бумаги для ксерокса, в которой
Клейн собственноручно сделал аккуратную (!) прорезь под купюры разного
достоинства и даже пачки купюр. :))) А Таня напечатала для нее красивую
табличку: "На развитие Бодхисаттвической Школы Знакомств". Кроме того,
с собой были взяты: ценные призы (на всякий случай) - дзенская тарелка
со стены офиса (дырявая и битая); маленькая свинья (копилка);
очки для Бодхисаттвы, который плохо видит (есть подозрение, что они не
пропускают свет); "амбарный журнал" для записи всех присутствующих; пачка
справок примерно следующего образца: "Выдана тому-то в том, что он обучался
в такое-то время в Бодхисаттвической Школе Знакомств, а не шлялся, как обычно,
неизвестно где" с печатью Зен.Групп. и личной подписью Клейна.

Вышли мы - Клейн, Ольсон, Таня, Леша, Петров и я - из офиса с явным
опозданием, но на место прибыли вовремя. Даже еще и время осталось.
Лотос ушел раньше. Подготавливать "почву".

Народ суетился. Собирался понемногу. Но не для акции нашей, а просто
так - в магазине. Народ даже не знал, что его ждет... Кое-кто,
к нашему приходу, уже сидел и бурно обсуждал "наболевшее": "Нет,
молодой человек... Вы НЕправы! На самом деле Бог хочет..."
Я еще удивился про себя. Вот, думаю, надо же, люди какие продвинутые -
знают ЧЕГО хочет Бог... А Клейн вот, наверняка не знает, а все туда же...
Пришел лекцию читать.:)))) Делать нам тут нечего.:))))

Но это я шучу, так. В действительности же, никакого страха не было. Перед
этим Клейн нам сказал примерно тАк: "Представьте. Мы идем - ничего не
знаем, чтО будет. А народ-то, тЕм более не знает. И так же
волноваться-переживать будет. Поэтому будьте порешительнее чуть-чуть.
Действуйте тАк, как будто знаете, чтО делаете." Его слова придали уверенности.
Во всяком случае мне. Вот я и ходил, с видом "знающего и понимающего
чего-то там". Хотя от одного взгляда на книжные полки кружилась
голова. Я ж нихрена из всего этого не знаю!:))) Ничего не читал.

Ну вот начали рассаживаться. Клейн, Леша Ходьков, Лотос. По левую руку
от Клейна, каким-то странным образом, оказался тот самый "продвинутый
дядечка, знающий чего хочет Бог" и оччччень почему-то похожий на
мухомор - с виду красивый... Ну да ладно. Это - НЕ критика.
Кстати, во время лекции, Ольсон мне тоже что-то о грибах на ухо шепнула.
Не знаю в какой связи только...:)))

Таня сидела слева. Я, с Ольсон - напротив Клейна. Так было удобнее
смотреть на то, как "Мастер работает"(с) из к/ф какого-то. А Клейн
действительно РАБОТАет! Говорит так мягко-мягко. А глаза такие добрые-добрые.
А голос - негромкий, но "слышный". С лица - улыбка не сходит. И руками водит
так, будто ниточки между собою связывает, паутинку светлую плетет. И
постоянно шутит. Не знаю кто как, но я со смеху чуть не помер. Так
весело было. В общем - есть чему поучиться.

О чем говорил Клейн, я писать не буду. Об этом скоро Лотос напишет или
Леша (с диктофона). Я лучше расскажу КАК проходила эта беседа. Беседа,
а не лекция потому, что каждый из желающих мог высказаться. Клейн был
вполне демократичен, но (!) беспредела не допускал. Были желающие
перевести беседу в "диалоги о животных" и просто поговорить о пустом.
Т.е. не вопросы для себя какие-то выяснить конкретные, а
продемонстрировать ораторское искусство и свои познания из области
"духовности и разумности".

Вот например. Мужчинка один. Умный тОже. Я по виду определил. У меня в
последнее время просто талант какой-то на это выявился. Стоит
взглянуть на кого - вИжу. А если он еще и пару слов скажет - тут
"вАаааще труба"...:))) Так вот. Он, как само собою разумеющееся, человек
умный и грамотный, захотел вдруг узнать, а что думает Клейн относительно
"разумности и духовности". Свою точку зрения мужчинка определил как
"если есть разумность, то есть и духовность".

Ну, сразу же, хочу высказать первую мысль, которая возникла в моей
голове после этого вопроса: "Нужно определяться в понятиях. Иначе
разговор будет пустым". Самое веселое, что буквально через минут 10
после этого, Клейн сказал буквально тоже самое, но уже по другому
поводу. Так и сказал: "Нужно определиться в понятиях". Вот такие вот
совпадения!:)))

Теперь вернемся к "умному мУжчинке". Клейн поступил очень технично. Он
не стал вступать в дискуссию. Он "перевел стрелки":))): "Пусть на этот
вопрос ответит кто-нибудь другой". Когда он глянул в мою сторону, внутри
у меня похолодело. Клейн засмеялся: "Дрожжжжжите!" А я действительно
дрожал. Только был уверен в том, что если бы он назвал меня, я бы
ответил. Не знаю что и как - но ОТВЕТИЛ бы, как-то...:)))

Вот написал сейчас эти и строки и подумал. А ведь теперь наверняка в
следующий раз меня назовет.:))) Так что я готов, Клейн! За правильность
ответа не ручаюсь :)))), но чего-нибудь отвечу. И в обморок не упаду!:)))
Я же в школе когда учился, очень не любил к доске выходить. И знаете чтО
самое смешное? Я вообще не помню такого, чтобы к доске меня вызывали.
Все других как-то, но только не меня. Но, школьная халява видно
кончилась. Так что если "Родина прикажет"...:)))

Но, на мое счастье :))), выбор Клейна пал на Ольсон. Бедная Оля!:)))
Всегда вот, чуть что, так "мастер дзен Ольсон". Но - Ольсон МОЛОДЕЦ! Не
растерялась. Я - говорит, - полностью согласна с Клейном. Супер!
Правильный ответ! А как с Клейном-то можно не согласиться?:)))) Вернее
да, можно. Но вопрос - ЗАЧЕМ???

Потом Лотос отвечал. "А в чем вопрос-то?" Тоже крАсавчик. Типа,
"сформулируйте пожалуйста свой вопрос тАк, чтобы я мог вам ответить
либо "да", либо "нет". Таня, тоже отвечала. Не помню что, но эффект был
потрясающий. Она, кстати, загорела хорошо на даче в выходные, и ее
лицо, буквально сияло красотой от бронзового загара и белизны
ослепительной улыбки. Видно это очччень помогло ей дать НУЖНЫЙ ответ
мУжчинке, который привел его в неописуемый восторг.

Позже я спросил у Клейна: "А может нужно было уточнить у этого мУ...,
умного человека, чтО он имел ввиду под словами "духовность и
разумность". Невозмутимый Клейн отвечал: "Зачем? Видно же сразу, что
этого человека невозможно вытянуть в область правильного понимания.
Зачем же давать ему возможность занимать наше время своими
рассуждениями? Другое дело, что я не преследую цели "заткнуть рот",
"выбить из колеи", "развести" человека, а хочу сделать беседу
интересной и живой. Чтобы интерес слушателей ни на минуту не угасал. А
для этого нужно ЧУВСТВОВАТЬ ситуацию. Где-то дать возможность человеку
высказаться, где-то плавно уйти от "ненужного" вопроса. Но не
обрывать. Заплетать в узор - это дА. Но не рвать нить беседы."

Да. Вот сейчас отметил про себя, что я могу писать о беседе с Клейном
бесконечно долго. Ведь столько же много интересных нюансов и моментов, на
которые, ну просто невозможно было не обратить внимания. Хотя бы та
же самая раздача журналов! Дабы как-то оживить публику и создать
движение в зале, Клейн начал раздавать журналы. Красный и зеленый.
Опять же делал он это мастерски. Внимательно вглядываясь в лица
каждого из получающих журнал и, сопровождая это действо почтительным
полупоклоном. Народ был просто в восторге, по-моему, минимум как по
двум причинам: 1. получили на халяву два журнала стоимостью по 25 руб.
каждый; 2. получили журналы лично из рук главного редактора.
Леша Ходьков, в это время, исполнял роль Деда Мороза. Доставал и
доставал журналы неизвестно откуда... Петров, как опытный оператор,
снимал все на видеокамеру. Мы с Ольсон - смеялись. Таня и Лотос также
принимали участие.

А кое-кому, Клейн даже собственноручно надписал журнал. В частности
тому "мухомору" (безобидное), который сидел по левую от него руку и все
время пытался вставить свое "веское" слово. То он статуэтку Будды,
стоящую на столе, лицом к Клейну повернул, со словами: "Поговорите с
ним. У вас лучше получится", на что Клейн улыбнулся лишь: "С НИМ - нужно
молчать", и отвернул ее от себя. То он пытался возразить что-то на
клейновское "правильное понимание нужно для того, чтобы правильно
действовать". Но, правда у него это не получилось. В плане конкретных
действий, я имею ввиду. И много еще чего этот "мухомор" (безобидное)
"вытворял", может кому незаметное, а мне прямо глаз режущее...:))))
За это Клейн ему журнал и нАдписал. Доооолго тАк надписывал. Интересно
было бы почитать.

А вот еще... Справки как выдвали. О том, что народ "не шлялся
неизвестно где, как обычно". Вначале все это как шутку приняли. А
когда драгоценные бланки с печатью извлекли на свет, тут уж народ
просто "в очередь встал".:))) "Мне, мне" - слышалось из разных
уголков. Но Клейн и здесь поступил очень мудро. Первые две справки дал
просто так, а потом вроде как спохватился: "Ба! Да это же бланки
строгой отчетности. ВсЕ! Кому попало раздавать не будем. Только при
условии. Нужно познакомиться с тремя человеками, присутствующими на
лекции." Энтузиазм народа немного угас. Но не надолго. Самые "остро
нуждающиеся" познакомились все же с другими людьми и получили бесценные
бланки.

А один мужчина даже два попросил. Для жены и любовницы.:)))
Ведь справки эти выдавались для - цитирую: "уведомления жены (мужа),
начальника(цы), родителей, детей (до 16 лет, в т.ч. грудных) и других
заинтересованных лиц и организаций". У меня, кстати, есть бланк пустой
- без фамилии. Могу недорого подарить...:)))

Вобщем, впечатлений у меня море. Времени на их отображение - меньше.
Поэтому подведу итог. Лекции Клейна - это супер. Как сказал Виталик
(антивиталик) "реальное общение, гораздо круче виртуального" (что-то
вроде того). Поэтому вот не понятно мне. В Москве живет очень много
учеников из Школы по Второй Логике. Где вы? Почему не приходите-то?
Ведь за одну лекцию можно больше чего узнать, чем за полгода
переписки. А сколько тонкостей "психологических-энергетических"! Или
"нет пророка в своем отечестве"?:))) Прямо как я из Ачинска когда уехал,
началось: "Игорь! Нам тАк тебя на хватает. Теперь мы в тебя
поверили." Ага! А раньше видно думали, что у парня "крышу повело". :)))

Может и нАм не стоит ждать пока Клейн куда-нибудь уедет (ну, мало ли)?
Может стОит "здесь и сейчас" использовать тАкую вот возможность
поучиться? Ведь слова мои, написанные, даже частично не отражают
глубины моего впечатления. Лучше раз услышать, чем сто раз прочитать.

Короче, приглашаю всех-всех-всех учеников на лекции и мероприятия с
участием Клейна. Не пожалеете. Я вАм говорю!:)))

И последнее, о чем хочу рассказать, коротенько. О нашем участии в
презентации... щас пойду рекламку гляну... вот... "Школы драматического
искусства". Кстати, рекламка в этой "Школе" не слабая. Размером с
афишу. Только качество бумаги гораздо выше. Почти картон. Такие
"рекламки" выдавали валом для всех желающих. Мы тоже взяли. Бумага всегда
в цене. Тем более дорогая. И тут же мне вспомнилось, как мы справки
делали. Ольсон говорит: "Давайте лист на четыре части поделим.
Получится маленькая и аккуратная справка". А Клейн говорит: "Нет.
Справка должна быть солидная. Вполовину листа". Теперь я понял, что
такое "солидность"...:))))

Театр конечно же грандиозный. И публика в нем - тоже. Я очки даже
солнцезащитные одел. Ярко тАк все. Празднично. Богато. Краской еще
пахнет. Я просто офигел, прокалькулировав мгновенно в уме стоимость
отделочных материалов. Так это без учета работы! Благо дом себе
строил. Примерно расценки знаю.

Говорят деньги на театр сам Лужков выделил.
Да. Не отстаем. От Европы. Почти...

А еще Клейн сказал женщине, которая нас в театр пригласила: "Уууууу!
Да вы же слоны!"
А я вам честно скажу... Пока ходил по театру, слонов не видел.
Так себе, "моськи", раздувшиеся до размеров слона. Хотя...
Слоны были. Но не из этого театра.

Всем привет!:)))

Игорь.

--