Re: Re: Re: СТАРАНИЕ

ПРивет!:-)

С,

> Мг... Да... Надо попробовать этот подход...
> На очередной медитации... Может, что и получится...
А ЧТО может получится?:-))

> Смешно?... Мг... Ну... Да... Наверное... Смешно...
> Надо еще подумать над этим.
>
> 00 0
> 00 0
> 0
> 00000 0
> 0
> 00 0
> 00 0

:-)))Про старание вспомнил.
Я ещЈ когда в школу ходил ,а это был класс 5-6 никогда не догонял -старания.
Каждый день перед уходом из дома мне мамка говорила: "Постарайся хорошую
оценку получить".
"Как получится" -отвечал Я ,представив как я выхожу к доске и меня
спрашивают урок. В голове сразу такая картина- я вышел -меня спрашивают
какуюто тему ,если я знаю ВСЕ ,то я знаю ВСЕ ; если я выучил только ПОЛОВИНУ
и помню эту ПОЛОВИНУ я и смогу рассказать только эту половину ; если я
ничего не учил -то ничего и незнаю. Тут хоть ,как старайся - получишь по
знаниям.:-)))

А вот ещЈ спросить хотел : Чем отличается Старание от Стремления?

> Привет! :)
> Bzicky.
>
> P.S. Я это письмо написал в таком интересном редакторе:
> Захожу в меню "Правка", а там в числе прочих такие опции:
> "Убрать мат из текста" и "Добавить мат в текст".
> Да... Компьютер - грозное оружие.
:-))))

Привет, Andy:-)