6 мая - день рождения Будды.

Всем привет!:)))

Была у меня примета одна дурацкая. Была - потому что нет ее уже.
Исключил и списков. Забыл напрочь. Сегодня вот.
А примета такая - как утро начнешь, так и день проведешь.
Утро сегодня началось с того, что не выспался я ужасно. Проснулся
в четыре. На часы глянул - рано! И опять спать... Потом, тоже самое, в
пять, в шесть... К семи кое-как голову от подушки оторвал.

Хотел с утра, вместо пробежки, на роликах покататься. Уже экипировался с
ног до головы. В последний момент сорвалось. Не смог ролики к ботинкам
пристегнуть. Хорошо, думаю. Хрен с вами. Пойду пробегусь слегка. И
тут облом. После вчерашней "езды" на роликах (раз пять падал - раз
десять поднимался) ноги ужасно болели. Еле-еле "прополз" метров 500 и
домой обратно. Короче утро - на смарку!

Ба! Так сегодня же 6-ое мая. Я планировал в ботанический сад ехать.
Деревья сажать. В честь дня рождения Будды. Нет, думаю. Нафиг! Не поеду
никуда. Будда простит.

Будда-то может и простил бы, а как же совесть? Она ж изнутри свое дело
делает. Говорит: "Как же так, дружочек? Тексты пламенные пишешь. Всех
куда-то, да чего-то зазываешь. А сам вот на диване решил поваляться?
Не годиться так. Бери-ка свою ж... тьфу ты... ноги, т.е., в руки и дуй на
метро. Пока не опоздал". Так и сделал я. За что после, совести своей, сказал
спасибо огромное. Спасибо, СОВЕСТЬ!

А по времени вижу - опаздываю. Ловлю тачку. "До метро".
Приезжаю. Даю 20 руб. По тарифу. А водитель: "Маловато будет. Давай тридцатник".
Опять нескладуха! Дал я ему... 25. И в душе - простил. Будда ж сегодня родился.

Еду вот уже в вагоне. Думаю: неплохо было бы кого-нибудь встретить.
Оглянулся. VT рядом стоит. Меня не видит. Замечательно! Привет,
Виталик! Идем вместе? Так веселее. И шансов заблудиться меньше.
Выходим на остановке. А тут и Петров из-за угла. Мимо его трудно
пройти мимо. Не заметить. Роста он не малого. Под два метра наверное.
Могуч!

Ну вот и пришли уже.
Дима Шарко сидит на асфальте.
Рядом с ним - парень еще один. Все! А время к 10 доходит. Смеюсь:
"Если больше никто не придет, сАми несколько деревьев посадим и тО
уже дЕло!" И тут народ стал прибывать. Как слова мои услышали. Парень
подходит незнакомый. Руку протягивает доброжелательно: "Меня Андрей
зовут. Lasso который". Вау! Андрей! Рад тебе... Потом Виталик
(антивиталик) подошел. За ним - Клейн, Ольсон и Таня. Позже, по-моему,
Лотос с девушкой приехал. Наташа (Natalia Changeable) с молодым
человеком. Аня Егорова припоздала слегка. Были еще люди. Незнакомые, но
очень приятные и общительные. ВсЕ интересовались, буддисты мы или нет.
А я и не знаю, что отвечать-то. Кто мы? Человеки!

Приветствую Наташу. Мы же с ней еще не знакомы. "Привет, Наташа! Я -
Игорь Шухов". Улыбается мне: "Привет! Это который активный такой?"
Я смеюсь: "Не знаю. Со стороны виднее".

Собралось нас человек 14-15. К 11-ти дружно выдвинулись в сторону
ботанического сада. Главный - Дима Шарко. Идем дружно. Как на
демонстрации первомайской. Времен недавних. Транспарантов только не
хватало. И - шариков!

Вобщем весело и быстро довольно-таки до места добрались. Там встретили еще
ребят. Оксану и Александра. Они, оказалось, принимали участие в организации
этого дня. Позже выяснилось, что Оксана и Саша, являются представителями центра
"Сотворчество". Центр занимается организацией подобных мероприятий - как рабочих,
так развлекательных - в которых могут принять участие все желающие. А еще они
сплавляются по рекам на байдарках, прыгают с парашютом и летают на дельтаплане.
Вот! Кстати. Телефоны свои оставили: 431-25-07, 8-902-163-00-14 (моб.)
Звоните если чтО.

Пришли на место, а на воротах замок. Однако! Есть правда выход. Между
воротами и забором протиснуться. Расстояние приличное, но! Есть
опасность застрять кое-кому. Смотрю в сторону Клейна. Вспомнил историю
про Вини-Пуха. Как он на завтрак к Зайцу ходил. Одно утешало. Клейн по
утрам не завтракает.

Началось щемление сквозь ворота. По очереди. Дошло до Клейна. И вдруг...
О, чудо! Клейн, следом за Ольсон, буквально "протекает" сквозь решетку.
Вот это мАстер! Да. Дзен - великая сила. Или Чань... Не важно впрочем.
Главное - сила! А следом за Клейном и весь народ потянулся. Я - в числе
последних. Со своим весом и ростом проскользнул тАк легко, что даже уши
не застряли.

Получаем инвентарь. Хозяйка сада - Галина Андреевна - добрая и
разговорчивая женщина. Очень. Знает почти все растения и деревья. По
ходу действия - экскурсия. Ни одного названия я правда не запомнил -
больно мудреные уж - но впечатление приятное осталось. Вроде как
кругозор свой расширил. Вроде. Как.

Инвентарь получили. Кому лопаты, кому ножницы. Клейн ножовку взял. По-моему
самую тупую. Вот уж этот Клейн! Не везет ему. Ножовку вот взял и тА - тупая!

Мужчинам поздоровее, ну типА меня, Андрея и VT - лопаты вручили. Петров и
Виталик (антивиталик) - ростом не вышли. Им - ножницы. Лотосу ничего не хватило.
Он бутылку нес. И девушку. Вел. Ане и Наташе - грабельки мелкие достались.
Тане и Ольсон - не помню. Но в руках они чего-то тоже несли. Не порожняком
шли.

Дальше все как по плану. Клейна, Ольсон и Таню - "лес валить". С
ножовкой. Аню с Наташей - на грядки. Меня с Андреем - деревья сажать.
Виталика и Петрова - кусты резать. Остальных - произвольно. Кто где как.
Дима Шарко, помню, саженцы носил. Лотоса видел. Он за водой ходил.
Кто-то спал в тени. Поддерживал морально. Вобщем - весело!

Работа кипела. Мы с Андреем три куста посадили. Думали что деревья.
Оказалось - кустарники. Тоже неплохо. Если учесть, что впервые в жизни
я чего-то посадил вот. Все больше ломать да вырывать приходилось.

Когда кусты посадили, за водой пошли. Это целая история. Весь парк
обошли в поисках ведра. А тут смотрю, Лотос навстречу. С пустой бутылкой
в руках. Не той, которые собирают, а пластмассовой. Я Андрею кричу в сторону
Лотоса указывая: "А может в эту бутылку воды наберем?" А Лотос на ходу мне
отвечает: "Я не бутылка". Странно, к чему это он? Пытаюсь его притормозить
- спросить подробнее - бесполезно. Стремительный как ураган.
"Я за водой для Клейна пошел". Заботливый.

Проходим мимо "лесоповала". "Бревна" носять Ольсон и Таня. Самые крепкие
видно. Меня ходом припахали. Вспомнилась картина "Ильич с бревном".
Больше там не пойду. Опять припашут.

Клейн весь взмок. Ножовка в руках. В глазах огонек. Полноценно
пилит. Ровно так. Как бензопила "Дружба". Указывает на чурки
большие. Диаметром 50-70 см. Мол это я, тОже. Однако! Не верю. Шутит
наверное.

А вот наши грядочницы - ударницы бодхисаттвического труда. Стоят в
наклоне. Ужас. Я бы помер. Говорю Андрею: "Видно карма у них такая.
Самая тяжелая работа досталась". А они ничего. Улыбаются. Наташа
довольная. Видно работать любит. Аня курить хочет. Устала бедная.
Жаль ее. Но - помочь не могу. Мне деревья сажать надо.

Кое-как ведро нашли. И воду. Полили саженцы. Теперь на зачахнут.
Названия их я так и не запомнил. Один по-моему "дерен" назывался.
Андрей помнит. Ему даже книжку подарили. Там почти все растения из
ботанического сада описаны. Вот у него и спрошу потом. Как он ее прочитает.
Спрошу - и запишу где-нибудь. Как никак - первое в жизни. Посаженное. В день
рождения Будды.

А еще запомнил название кустарника одного. "Лох японский". Если не ошибаюсь -
облепиха по-нашему. Одного такого "лоха" Ольсон, Клейн, Таня и другие
- посадили. В честь Алмазной Сутры, как мне Ольсон сказала. И ленточку на него
повесили. Золотую.

Потом был пикник небольшой. Дима Шарко угощал "магическими жабами".
Это печенье такое. Вкусное. Внутри - записка. У каждого своя. Мне
досталась следующего содержания: "Слова рождаются от понимания, но
понимание приходит не от слов". Спасибо, Дима. В точку!
К пикнику и Ян Шередеко на велосипеде подъехал. Ему досталась записка,
что-то вроде "Все что происходит, происходит вовремя". Согласен.

А потом была экскурсия небольшая. Галина Андреевна водила нас по саду.
Вокруг - красота! Такого разнообразия деревьев, цветов и кустарников я
не видел еще. И все это - в одном месте. Ну разве не чУдо?

Прощались с садом мы недолго. Сад остался - мы пошли дальше. В саду
осталась частичка нас. Нашего труда. Нашей души. Вот это и есть -
действие. Пойти и чего-то посадить, прополоть, обрезать, отпилить.
Работа! Которую видно. Которая чувствуется. Которая мир чуточку
изменяет-осветляет. Людей между собой объединяет. Настроение
поднимает.

Слов нет. Хочется помолчать...

И в заключении всего - дзенбол. Еще дня два тому назад, смотрел в
журнале Зен.Ру. на фотографию Димы Шарко. С пустой бутылкой
пластмассовой играющего. Смотрел и думал: "Это невозможно. Бутылкой как
мячом играть". Оказалось, что возможно.

Долго собираться не пришлось.
Бутылку нашли сразу. Игра началась. Мальчики играли. Девочки смотрели.
Болели наверное.

Првила просты. Бить по бутылке можно чем угодно: руками, ногами, головой,
животом, спиной - кто-чем может. Главное - бутылку не уронить на землю.
Вот такая игра.

И мы не роняли. Бутылку. Почти. Так. Иногда если. Редко. Как мне
показалось. Больше всех Виталик (антивиталик) отличился. Бил наотмашь.
Импровизировал. Не всегда точно. Но - часто и сильно. Тоже не плохо. А
если еще точности? Это же будет супер-профессионал по игре в
дзенбол.

Потом на команды две разделились. Две бутылки в игру запустили.
Сложнее гораздо. Но вот что важно. Для себя отметил. Главное не
думать. Не думать о том, куда бутылка полететь может. На самом деле ее
полет непредсказуем. Летит туда, куда хочет. Поэтому важно
расслабиться и действовать не думая. Мгновенно. Расслабленной рукой.
Не преследуя цели ударить точно и красиво. Имея лишь намерение.
Держать Игру!

Наша команда выиграла. Андрей, Виталик (антивиталик) и я. Команда с
Клейном - Ян и VT - проиграли. Но чувство было такое, что выиграли
все. Потому что играли весело. С огоньком. Азартно по-доброму. И даже
дух соперничества был светлый. Не идущий в сравнение с соперничеством в
спорте. Здесь все по-другому. Другая Игра. Другое отношение.

Вот почти и все. Почти - потому что всего не опишешь. Словами чувств
не передать. Эмоции те же... Как можно словами их отразить? Если кто
умеет - научите. Буду признателен.

Ну душе тихо. Светло и чисто. В баньку вот сходил вечером. Попарился.
Людей послушал. Один другому говорит: "Хорошо что я тебя встретил".
А второй отвечает: "Хорошие люди завсегда встретятся". Вот и я говорю. Мы
всегда встретимся! Хорошие ЛЮДИ.

Привет вам!:)))
Игорь.

PS. Когда возвращались из сада, Клейн предложил каждое первое
воскресенье месяца встречаться на том же месте, где мы сегодня
встретились. И идти работать. Не важно куда и что. Важно - конкретно!
Я - согласен.

--
Best regards,
Shuhov mailto:igor@zen.ru