Re: мысли-с...

Привет, Клейн! Привет, Лока! Привет, все! :)))))

За долгое время вынужденного отсутствия (писем 150 за это время набежало, не знаю, когда успею все прочитать) голова набилась разными мыслями. Вот с одной из них Лока прям в резонанс попал :))))) Речь вот о чем: когда я Клейна пытал на форуме про "машину-немашину" (это незадолго до моего поступления в школу было), на самом деле вопрос вертелся немного другой - где управление, а где  - не-управление, т.е. есть управляющий или нет его (про свободу воли, короче). И вот чего увиделось в конце концов: цепочка управления - это на самом деле лента Мебиуса! Т.е. на любом ее локальном участке мы найдем управляющего и управляемое, а в целом - нет ни управляющего, ни управляемого, или так: управляющий и управляемое - одно и то же :))) Сансара=нирвана! Флейта неба! Третья логика! Что - сам решил, что - Бог захотел, что - само получилось - не различить (с) Клейн. И вот почувствовал во всем этом кайф какой-то неимоверный... слов нет! Очень хочется увидеть "все в целом" :))))))

Привет всем!
Валера

Привет, Клейн!
привет, все-все!

вчера вот вдруг думаю - да что ж это такое,
если все время вперед типа идти, получается ведь
как, вот- тут чего-то, так можно,
а можно наоборот, на диван лечь, хочется ведь. :))) -
а выбираешь вариант трудный... получается, нет как
будто выбора, вперед и вперед, как заставляет типа что-то.
 но потом я еще подумал и понял - ни хрена,
на самом-то деле это вот, вЫбрать надо все-таки, раз.
(и еще вот это мое, на диване которое, оно боится, что,
не будет делать что хошь, и шепчет мне всякую пургу
про потерю идентичности и все такое:))))
и два - пока учишся - нужно научится именно идти. вперед.
Короче, сначала - пройти вперед.

а потом еще че-то думал, думал. Про то, что вот
как же это, абсолютная шкала и все такое.
"только так и никак иначе". "высшая форма освобождения
равна высшей форме рабства". Абсолютная шкала.
И такой я думаю, это что ж, опять я типа как машинка?
выбирать границы на основе - шкалы абсолютной.. то есть,
алгоритм как бы.. делать только правильно, это ж алгоритм..
во какая фигня. Однако. Не все так просто. :)))).
Это, оно выглядит, только, так, на первый причем взгляд. Решил я.
ЧтО правильно - сразу не определить, это не зафиксировано.
Каждый раз его найти нужно. и при этом еще и уверенность
в том, чтО найдешь- на 99%, не на сто. ВсЈ таки, получается,
тонкая работа. Ни хрена не алгоритм. Только так можно - но
это "так", его сам определяешь.
Ха.:)). Как я разобрался:))). Правильно? :)

Лока.