От Дилера

Тут Дилер приходил...

:))))

Оставил отклик на второй номер журнала.
Ставлю не правя:

"Лотос попросил меня заняться избиением журнала дзен ру,
и поэтому я вам сейчас пишу свое авторитетное мнение:)
По хорошему ведь журнал - повод поразмыслить, поскольку
можно всю жизнь читать всякие тексты, и.т.д Это напоминает
айкидок которые могут в подлиннике читать хэйко моногарити
а потом получают по башке от пьного грузчика около палатки.
Уэсиба помимо айкидо, которое он придумал, владел до этого
еще четырьмя джиу-джитсу. Поэтому и прделожения простые -
повысить уровень практических каких-то вещей, и более
как-то узко специализировать например конкретно в дух-магию,
энергетику. добавить научных материалов - как-то выходить на
другой уровень аудитории. Мир то прогрессирует,
глобализуеться-коммерциализуеться, и счастье если его
продавать дешево - уже никто не купит. , прогресс прет
как в одну так и в другую сторону. К примеру если в церкви
не брать денег, в нее никто ходить не будет. Такое прогцессуальное
мышление, как вторая логика сейчас в общем то свойственно большим
количествам людей, потом и от энергии скорость мысли сильно зависит.
Только от нее она вобщем то и зависит."

только что сам прочел и призадумался...

:)))))

Ладно, комментировать не буду.

Лотос

пс Дилер сейчас не имеет выходов в интернет, так что писать ему лично
не нужно.