Re: Дон Хуан Качора

Прошу простить меня великодушно, но у меня нехорошие мысли по поводу этого
мероприятия. Хуана Матуса, о котором писал Кастанеда, звали на самом деле не
Хуан (он запретил публиковать его настоящее имя), он НИКОГДА не
фотографировался, у него не было семьи (тем более "большой"), и еще - он
НИКОГДА не собирал бабки и не устраивал публичных сеансов. Все это
противоречит духу настоящего Хуана Матуса (будь он даже просто литературный
герой). Плохо все это пахнет. Кидаловом. :(
Еще раз прошу меня простить. Буду очень рад, если ошибаюсь.

Валера

> Тем, у кого вопрос о Качоре :))))
> Ниже текст от организаторов. Получен лично.
>
> Тему эту предлагаю в Школе не развивать :))))
>
> Лотос

> Дон Хуан Качора приезжает на Дальний Восток!
>
> С осени прошлого года Т.Шепель живет в Америке в Сиэтле. Через своих
друзей ей удалось познакомиться с Boris Said -он кинооператор, создатель
многих
> фильмов о животных, наиболее известный у нас фильм о белых дельфинах и
фильм о родах в воде. Boris близкий друг Качоры(тот самый дон Хуан). Он то и
> привез Татьяну к Качоре в Мексику осенью прошлого года. Татьяна некоторое
время жила у него в семье и была принята им в ученики. Качора попросил
> Татьяну привезти его в Россию и встретиться с "людьми знания", с шаманами
местных народов -аборигенов, посетить Камчатку.
> Такова история их приезда. На днях Таня присылает паспортные данные и я
оформляю им приглашение. Но главный вопрос в деньгах на билеты. Нам
> необходимо выслать им до конца мая 4 тыс.долл. на билеты и часть суммы на
то, чтобы оставить для большой семьи Качоры. Своих денег на это у них нет.
> На сегдня план приезда таков: (далее я пересылаю письмо Т.Шепель, она
пишет только по-англ.): "We will arrive in Khabarovsk June 14th.
Blagov. -June 16th. WE
> will fly to Kamchatka directly from Blagov. June 20th.
> Back to Khabarovsk June 26th, then we are going to be
> in Khabarovsk or Vladivoctok and back to USA July 4th."
> Вот, что писала Татьяна Шепель после общения с Качорой (д.Х)- "Он
величайший шаман в мире. Он самый настоящий во всех значениях этого слова:
он
> читает мысли, будущее, гид в духовном мире и вовсех других мирах, имеет
много знаний по древней Монгольской медицине ( его предки пришли оттуда),
> толтеков и яки, знания символов, тайные знания и многое другое. Мы должны
осознать эту возможность встретиться с ним пока он жив. Он успешно работает
> развивающимися людьми, когда видит их намерение и путь(движение). Он не
артист, но он одновременно учитель и ученик. Он мастер -учитель. Это не
будет
> шоу. Забудьте о развлечении, когда собираетесь учиться. Вы и представить
себе не можете, что он делает с людьми. Быть с ним, присутствовать рядом -
это
> прыжок вверх, скачок в развитии. Вы можете просто сказать всем: Если вы
"видящие" и вы не верите, что он дон Хуан Матус, посмотрите внутрь его
> и сделайте выбор для себя: настоящий он или нет. Я думаю Карлос Кастанеда
до конца не рассказал о всех достоинствах Качоры. Он бывает разным, он из
> другого мира, другой культуры, он несет знания Антлантиды и Сибири
также.Мы можем пригласить другого мага и в другое время, но качора приедет
> Россию только один раз, потому что он принял свое решение, не мы."
(перевод- мой). Он живет возле Tecate и ежегодно проводит встречи в
Лос-Аджелесе.
> План встречи таков: первое знакомство в большом зале для всех(вход -20
$), затем- треннинг (25 человек, 6 часов, 50$/чел.), дает
медитации(концентрации),