Re: Понимание и практика (в т ему...)

Привет всем!
Читая сегодняшнюю обсуждение вспомнил один эпизод, связанный с "Сутрой
шестого патриарха".

После того как я прочитал "Сутру шестого патриарха", еще под впечатлением от
прочитанного я пошел играть в кегельбан (второй раз в жизни) И в одной из
партий набрал 111 очков (три раза сбивал все с первого шара). Потом я еще
пару раз ходил, но не приближался даже к 100. Наконец, прийдя в пятый раз я
вспомнил, что был под впечатлением Сутры и вспомнил тогдашнее свое
состояние. Как-то мне было важно сбить все и в то же время не важно, я думал
о том как и куда надо кидать шар и в тоже время не думал - эдакое интересное
состояние, возникшее при чтении сутры и сохранившееся на некоторое время
после того. После того как я вспомнил это свое состояние я два раза сбил с
первого шара все кегли и набрал больше 100 очков за игру. Вот такое вот
эффективное состояние ;)))

AlexSilver