Re: 6 мая - день рождения Будды .

Привет всем! :))
А я в день рождения Будды весь день с дочкой гуляла, был замечательный солнечный
денек, встречали много интересного (для годовалого ребенка - в особенности :)) ),
Оля пообщалась и с лошадью, в первый раз в жизни, с собаками разными, очень ей один
коккер-спаниэльчик понравился, голубей ... не покормили правда, а побегала она за
ними - познакомиться хотела, а они ее боялись.
День был очень светлым, добрым. И листики в тот день на березках только
появились...
Всем - Любви! :)))
Елена.