Магия

Привет, все!
Привет, Клейн!

Меня продолжает мучить вопрос о черной и белой магии. Начало получаться, что
если что-то сильно надо - усилие в области плечи-грудь и вот оно! В том
смысле, что можно задать событие и (или) вещь и оно будет, со временем, но
достаточно быстро.
Но желаю ведь разного, и самых обычных, рациональных вещей. Не хочу я видеть
рыбинспектора - "поколдовала" - и не приехал. И т.д.
Я, конечно, дохлых кошек ночью на кладбИще не сушу, но сомнения в
правильности моих поступков возникают. Ничего плохого, как мне кажется, я не
загадываю. Но вещей хочу самых рациональных.
Конечно, мне приходится постоянно находиться в напряжении, потому что одна
"кривая" мысль или слово способны сглазить что угодно.

Вопрос в том - не черная ли магия прогнозирование событий у меня?

Ольга