Re: Магия

Привет всем:)))
По поводу желаний и магии. У меня тоже бывали такие
моменты, что волей не волей вспоминалась фраза не
скажу откуда: "Будь осторожен в желаниях. Они могут
исполниться".
Расскажу про себя.
Одно время мне постоянно снились вещие сны. Причем
исключительно отрицательного характера -- смерть
близких, катастрофы. Меня это жутко пугало до тех пор,
пока я не поймала взаимосвязь: как только подумаешь о
чем-то, даже самым краешком мысли (!) пусть и не в
таком расписанном виде, тут же это приходит уже в
материи. Что это черная магия? белая? наверное да, но
наверное и нет. Я нашла для себя выход в том, что бы
эти мысли перестали быть автоматическими, то есть
ловить себя за хвост в тот самый момент, когда эта
мысль приходит, осознать ее, и по возможности задать
ей иное направление, то есть трансформировать ее в
иное качество. Не то, чтобы на стопроцентов, но все же
легче.
Дальше интереснее. В какой-то момент стала
прослеживать некоторые события и также уловила их так
называемую прогнозированность, предположим месяцем
раньше, когда предпосылки к этому действию не было. А
было просто "ляпнуто" или вдруг картинка в голове
появилась. Тоже довольно неприятное ощущение, тем
более, если событие опять же окрашено не в самых
светлых тонах. В данной случае "выход" был найден в
следующем объяснении ДЛЯ МЕНЯ: это идет изнутри, это
не может быть черной магией, колдовством, сглазом или
еще чем-то темным. То есть это мой внутренний голос,
моя высшая сила, моя интуиция, которая по сути есть у
всех и которую не каждый умеет слушать и действовать с
нею в дружбе и во благо. На тот момент я это поняла
именно так, что значит я услышала, то что надо было
услышать и запомнила (произнесла, написала и пр.)
Наверняка таких случаев гораздо больше, просто они
происходят опять же в подсознании, то есть
неосознанно, автоматически и поэтому пролетают мимо из
одного уха в другое.
И третье, это то, о чем говорил Клейн на семинаре в
сентябре. Если ты действуешь осознанно, направленно на
что-то. Например, ты можешь собрать свои силы и
возможности, энергию и пр. на то, чтобы человек
какой-то, скажем сделал то, то и то. Скорее всего
эффект видимый будет малюсеньким -- ну просидит кто-то
на одном месте час -- а невидимый в сто раз больше и
со стократной силой. То есть если эту энергию неумеючи
во имя собственных целей использовать, то она может
кучу всего натворить, как по отношению к себе, так и к
окружающему.
В свое время, я ради шутки, по глупости собственной,
эксперимент проводила -- смотрела сработает-не
сработает, получится или не получится у меня заставить
другого человека не сделать что-то. Ну получилось. А
что дальше будет силенок посмотреть и увидеть нет. Вот
она и черная магия.
Аня