Re: Магия (**)

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: VT <vt@zen.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 12 мая 2001 г. 12:39
Тема: Re: [klein-by] Магия (**)

> [...]

мысли
> (как правило дурацкие и слабо или вообще не связанние с предыдущим ходом
разговора или действия)
> я тоже придумал такую технологию предотвращения протекания мыслей :)
> Правда акцент был не на "задать иное направление", а на "не-откидывание" -
т.е. подумать ее :)
> ни и задать иное направление на всякий случай :)

>Самое смешное - что нельзя определить то ли это человек услышал мою мысль,
> или я услышал его мысль, или мы оба устышали эту мысль откуда-то еще, то

Это и есть белая магия, VT. Когда неотличимо. Когда есть ты и поток. И ваши
движения синхронны. Все повороты и извивы - синхронно. Когда "ты задаешь
направление потоку?" или "предчувствуешь куда он завернет?" - неотличимо.

>Когда заходишь в темную комнату и включаешь свет (выключателем;) - магия ли
это?

Нет, не магия. Черная магия - это - проведем границы - когда ты своей волей
рвешь нити бытия. Когда ты своей волей, опосредованной через магические
средства, - рвешь нити бытия. Когда ты их не рвешь, а заплетаешь,
отклоняешь, заворачивешь - это белая магия. Ее первая часть. Когда ты и
поток - неотличимы, это - вторая, высшая, часть белой магии.

>Привет!

Привет!
Клейн.