Re[2]: Магия (*)

Привет!

K> записку
K> карандашом?
K> способностей.

K> магией.

K> Это - не магия. :)))) Желание Конкретной (!) Вещи (ПОЛЬЗЫ) хомячком, желание
K> получить в свою норку побольше зерна и использование в этих целях данных
K> тебе дополнительно к обычным еще и магических способностей, стремление
K> великим подпереть свою хилую хибарку - это неправильно. От этого получается
K> черная магия.

Вот мой личный опыт.

Происходило в начале сентября.
Магией не интересовался и не интересуюсь, тем более черной.
У меня возникло желание "купить новые очки", у тогдашних был
недостатки (устранимые и из-за конструкции). Почему то сильное было
желание, думал часто об этом в течение двух-трех дней. Старые были,
денег на новые хватало, дорогая для меня покупка, было желание купить
новые очки и несколько раз промелькнуло, "чтобы получилось так, чтоб
хоть со старыми что-нибудь случилось хоть, а ещЈ лучше двое очков".
Новые мне сильно понравились, приметил в магазине.
Прилагал иногда какое-то внутренне усилие по поводу этого желания.
Через пару дней, наверно уж не вспоминал
об очках, сижу на диване, книгу читаю, на кухне мама банки
консервирует, стук, крик мамы, я бегом на кухню, оказалось рука не
выдержала банки и кипяток попал на ногу, ей удалось, чтоб попало не
много и на отрытый участок тела, но ожог кипятком, ...
Когда вернулся в зал, оказалось, что очки на полу под одеялом, я на
это место наступил, когда бежал на кухню, очки вкривь вкось
погнулись(,...) и тут до меня доходит, что может не случайно ли
произошло так, что теперь уж придется ехать за новыми очками?
Что вот ТАКОЕ из-за какого-то моего необузданного желания новых очков.
Съездил, купил новые, старые отремонтировали.
У мамы через недели полторы ожог прошел.

Мне этого урока ой как хватило.

Oleg