Сон-Явь

ПРивет Всем!!:-)

Прочитал про черную магию.
И мне почему-то вспомнились- сноведения.
В последнее время они у меня все больше-чаще пересекаются с Явью.
Снятся на день вперЈд ,т.е. я ложусь спать ,а мне снится завтрашний день.
А в течении дня ,уже тудно сообразить ,что было ,а что не было и как поступить:-))))
Все эти "раздвоения" появляются ,когда непосредственно ситуация касается ТОЙ ситуации во Сне.
И самое интересное ,что они(сны) становятся все менее бредовыми, а все чаще становятся -"Будь осторожен в желаниях. Они могут исполниться". Исполняется даже ,то о чем я не думал (не хотел ,не желал) ,а просто -"докоснулся"-хорошо бы. Или например завтра я сделаю то-то и то-то. И такое ощущение ,что сон продолжения яви ,а явь продолжение сна. Пропадает разделеность между днями(это вчера ,это сегодня ,а это завтра)- как бы такая ровная прямая палочка ,на которую ,нанизаны то Сон то Явь:-))
Никто незнает ,чтобы это могло быть?:-)))

Andy