[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Лекция Клейна от 12.05.01



Игорь, привет!:)))
Такое теплое письмо!:))) Такое ощущение, что ты просто
взял, да разобрал тот бардак, который образовался из
чувств и мыслей:))
Спасибо
Аня



--- Klein <klein@zen.ru> wrote:
>
> -----Исходное сообщение-----
> От: Shuhov Igor <igor@zen.ru>
> Кому: klein-by@yahoogroups.com
> <klein-by@yahoogroups.com>
> Дата: 13 мая 2001 г. 13:30
> Тема: [klein-by] Лекция Клейна от 12.05.01
>
>
> >Доброе утро.
> >
> >Некоторые вот мысли. Мои и не только. По поводу
> лекции и ВООБЩЕ.
> >
> >В качестве эпиграфа процитирую слова мастера
> Морихея Уэсибы. Сегодня
> >по-новому я их увидел-прочитал-понял-усвоил. Вот
> они:
> >"21.Как только ты начинаешь искать "хорошее" и
> "плохое" в своих близких,
> >в твоем сердце открывается дыра, через которую
> входит зломыслие. Если ты
> >испытывешь других, соревнуешься с ними, критикуешь
> их - это приводит к
> твоему
> >ослаблению и поражению".
>
>
> Ух, ты!... :)))))) А я и не знал, что Уэсиба так
> говорил... :))) про
> "критикуешь". :))) Это ж надо!... :)) Спасибо,
> Игорь. Класс!
>
> >Начну с главного. С того, что мне очень понравилась
> вторая лекция
> >Клейна. Понравилась потому, что это была
> действительно НЕОБЫЧНАЯ
> >лекция. Лекция - конкретное действие. Конкретный
> пример совмещения
> >"понимания с действием". Причем в реале. Не сидя в
> кресле удобном за
> >компьютером, а стоя перед людьми вполне живыми.
> Которые чего-то там
> >излучают, генерируют, эмоции свои бурно выражают. И
> это же все нужно
> >как-то структурировать. Как-то учесть и плавно
> преобразовать в
> >конструктивную беседу, а не в спор собачий.
> >
> >Необычность этой лекции я узрел уже в том, что
> лектор был чрезвычайно
> >терпелив и доброжелателен ко всем БЕЗ исключения
> слушателям. Даже к
> >"дуракам", которые на самом деле таковыми далеко не
> являлись. Это только
> >могло показаться, что они - дураки. На самом же
> деле - это умнейшие
> >люди. Да плюс, ко всему, еще и духом не слабые.
> >Не слабые в плане того, что смогли вопреки смеху в
> зале и "справедливому
> >негодованию" определенной группы слушателей, сидеть
> ПОЧТИ спокойно и,
> >задавать свои "дурацкие" вопросы.
> >Другое дело что "умнейшие и сильные духом" не
> означает "просветленные" -
> >это да! Вон и Гитлер был умнейшим человеком...
> >
> >Но вернусь к лектору. Разве это не чудо -
> проявление тАкого терпения? Ведь,
> >казалось бы на первый взгляд, все очень просто:
> можно было спросить у
> человека,
> >который чего-то там якобы "не понимает" о "цели его
> любопытства" и,
> >выяснив что цели как таковой нет, а есть желание
> просто поговорить -
> послать его
> >нахрен вежливо - "извините, вы ошиблись дверью"? Да
> еще и народ к этому
> делу
> >подключить: "Кому интересно - оставайтесь. Кому НЕ
> интересно - я не
> задерживаю.
> >Благо денег с вас никто не брал" - тем самым
> разделяя аудиторию на "наших"
> >и "не наших". Но кто из присутствующих увидел тАкое
> разделение? Я - нет.
> >
> >Если и было КАКОЕ-ТО разделение, то только в моем
> мозгу. Да и то лишь в
> >первые несколько минут начала лекции. Это произошло
> после того, как
> оглянувшись
> >назад, я увидел и ОЦЕНИЛ людей, чего делать
> (оценивать) вовсе не нужно
> >было. Более того - весьма даже опасно.
> >
> >Да. Мне показалось, что люди на лекцию пришли в
> этот раз неподготовленные.
> Просто так.
> >Шли мимо и зашли. Посидеть. Погреться. На улице вон
> дубак какой. А тут еще
> Й
> >рассказчик "какой-то веселый" нашелся. Да и сами
> эти люди непрочь пошутить.
> Вот и
> >получилось разделение в моем мозгу. ВОт это вот
> "наши" - те, кто пришел на
> лекцию с
> >целью определенной "послушать-поучиться-пользу
> извлечь", а вот это
> >вот "не наши" - они пришли "погреться" да "свою
> разумность и
> >духовность" продеМОНСТРировать. Итак, разделение
> было только в МОЕМ мозгу.
> >Все. Лектор никого и ничего не делил.
> >
> >Что было дальше? А дальше, в какой-то момент, я
> вдруг неожиданно
> >врубился в то, что ведь кроме меня на лекции
> присутствуют еще и другие
> >ребята, которые могут испытывать подобные чувства к
> "не нашим". И что
> >же тогда получается? Мы - "умные такие и
> понимающие" - с одной стороны, и
> >они - "тупые и непонимающие" - с другой стороны.
> Вот мы сидим и попросту
> >раздражаемся сами в себе - что скрыть-то от глаз
> людских фактически
> невозможно
> >- на "тупость их".
> >
> >В кавычках "тупость" пишу потому, что не тупость
> это вовсе, а нечто
> другое -
> >более тонкое и глубокое, с интеллектом мало чем
> связанное. Я бы сказал
> импульс
> >некий энергетический. То есть раздражает нас не
> "тупость" на самом
> >деле. Когда мы ее - тупость якобы - видим, то
> первая реакция в нас не
> >раздражение ведь. А осуждение типа "вот тупой-то
> какой" и лишь чуть позже,
> >наступает раздражение. Таким образом что есть
> раздражение наше? Не
> >мысль, а ответный импульс на нашу мысль. Грубо
> говоря бросили камешек
> >- попали под лавину. Лавину отвеной реакции на нашу
> мысль. Кому
> >понравится, что его тупым считают? Причем иногда
> говорить об этом
> >вовсе не обязательно. Достаточно посмотреть на
> человека как-то
> >особенно или подумать чего, как он уже все понимает
> - "меня ЭТИ тупым
> >считают".
> >Вот и получается, что мы - ребята "с выдающимися
> способностями", да плюс
>
> Когда я вам говорю, что вы "с выдающимися
> способностями" - это очень опасно,
> конечно же. :))) Это - очень опасный маневр с моей
> стороны. Именно в том
> смысле, что может наступить устойчивое "понимание",
> что вот есть "мы - умные
> такие и понимающие - с одной стороны, и они - тупые
> и непонимающие - с
> другой стороны". И здесь вся надежда на "выдающиеся
> способности"! :)))))))
> Дающие большой шанс на правильное понимание.
> :))))))) ...Постепенно.
> :))))))))))))))))))) Привет! :)))
>
> >ко всему еще и силой определенной обладающие, но не
> слишком пока в душе
> >светлые, коль имеет место осуждение там быть -
> дружно запускаем
> >автоволну мощную, вроде как "Все тут тупые, нахрен,
> собрались. Одни мы
> умные".
> >А ведь эта волна свойство имеет отражаться. Да еще
> и в усиленной форме
> >назад к нам же возвращаться. Усиленной теми, о ком
> как о "тупых" или
> >еще как о каких-то "не таких", думаем. Вот и бьет
> нас наша же волна больно.
> >То "голова разболелась"(с)Аня Бокшицкая, то еще как
> - когда
> >дискомфорт чувствуем - "удары внутри
> какие-то"(с)Шамайка. А бывает что
> >совсем уж реально так. С последствиями на лице.
> "Твердым тяжелым предметом
> >по голове сзади"(с)Шухов.
>
> >А что же при всем при этом "внутреннем
> противоборстве" лектор делал?
> >Тот которому труднее всех на этой лекции было? Тот,
> который должен стоять
> перед
> >такой вот разношерстной аудиторией и "не рвать, а
> заплетать
=== message truncated ===


__________________________________________________
Do You Yahoo!?
Yahoo! Auctions - buy the things you want at great prices
http://auctions.yahoo.com/


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2001