Re[2]: Мир без границ

Доброе утро всем!:)))
Привет Сильвер!
Давно не виделись...:))))

Monday, May 14, 2001, 2:12:07 AM, you wrote:

A> Привет, Макс! Привет все!

A> Что-то у меня, в последнее время, какое-то ощущение чрезмерной пафосности от
A> писем в школе.
A> Не знаю что с ним (этим ощущением) делать?

Вчера эпизод был забавный. Участники: я, Макс и Виталик (антивиталик).
Место действия: моя кухня.

Я работал с 5 часов утра. Писал "Лекцию Клейна 12.05.01". До 12:30.
Витла пришел в 11:30. Он пришел для того, чтобы помочь мне сделать
страничку на сайте зен.ру., где будут помещены отзывы о мероприятиях в
реале. Я прошу Виталика подождать немного, потому что мне необходимо
закончить свою работу. Заканчиваю. Виталик советует мне пойти поспать.
Соглашаюсь. Он и Макс собрались идти в магазин.

Прошу Макса: "Купи плз, все продукты вот по этому списку".
Макс мне: "Давай тушенки купим. Картошки пожарим".
Я отвечаю: "Макс! Не надо тушенки. Вчера вОн сколько пельменей съели.
Нужно отдохнуть". Даю деньги на продукты и список. Ребята уходят.
Я иду спать.

Через час просыпаюсь. На душе неспокойно. На кухне слишком тихо. Думаю:
"Наверное Макс помогает Виталику страничку делать". Хотя чувство
обратное. ТАкое, что Макс сидит "пафосные" письма пишет, а Виталик
скучает рядом. Выхожу на кухню. Жарится картошка с тушенкой. Макс
сидит за компом. Чего-то пишет увлеченно. Виталик рядом скучает.

Наш диалог с Максом. Очень мною смягченный.:)))))))

- Макс! Я не пОнял. Почему ты не даешь Виталику возможность работать?
- Так он же ничего не говорит?
- А с чЕго он должен тебе что-то говорить, если он только и пришел за
этим, чтобы поработать на моем компе???
- Ну а я откуда знаю? Что ж он мне не сказал?
- А какОго хрена, он тебе должен что-то говорить? Может он скромный???
- Ну, нет вопросов. Садись Виталик. Что же ты мне сразу не сказал?
- А что же ты его "сразу" не спросил???

Виталик испуганно смотрит на меня.:)))) Я ему показываю жестом: все
ОК. Он успокаивается и приступает к работе. Причем, наш "диалог" с
Максом ему не мешает. Он работает очень увлеченно. Устал от безделья
уже. Я продолжаю.

- Макс! Какого хрена ты купил тушенку? Я же тебя по-человечески
ПОПРОСИЛ??? Ты понимаешь человеческий язык?
- Но с тушенкой же вкуснее?
- Какого хрена ты определяешь за меня, что вкуснее, а что НЕТ???
- Откуда тАкая агрессивность?
- С чего ты взял, чтО Это моя агрессивность? Я говорю с тобой сейчас
тАк, как считаю нужным говорить в данный момент.
- Ну это можно было сказать в другой, более мягкой форме. Без матов.
- Почему ты мне указываешь на тО, кАк мне следует говорить? Разве я
тебе запрещаю тебе говорить тАк, как ты считаешь нужным?
- Но ведь существуют какие-то нормы общепринятые?
- У меня на кухне - НЕТ. Здесь я определяю кАк и с кем говорить. В
церкви, например, я бы тАк не говорил. Я бы сначала вышел из церкви.
И еще. Я не ставлю перед собой цели "понравиться" кому-либо. В том
числе и тебе. Я делаю тО, что хОчу делать в данный момент.
- Ты сейчас недоволен только тем, что я купил тушенку и не пустил
Виталика к компьютеру, или еще что-то тебе не понравилось?
- Да. Только этим. За Виталика и тушенку.
- Ну может все-таки я раньше еще сделал что-то не так?
- Смотри Макс. Я тебя хорошо принял?
- Ну что значит "хорошо"...
- МАкс! Короче плз. "Да" или "нет".
- Да.
- Я хорошо принял твоих друзей, несмотря на тО, что должен был быть
"один друг"???
- Да.
- Когда дома стало нечем дышать, разве не я вежливо обратил их
внимание на это?
- Да. Ты.
- Вот тОгда, для того чтобы они всЕ поняли, мне достаточно было
сказать тихо и вежливо. В нашем с тобой случае, мой "тихий и вежливый" голос
уже не будет иметь нужного эффекта. Ты слишком привык к моему
"гостеприимству". Поэтому я говорю с тобой именно тАк, а не
по-другому. И я говорю это вполне своевременно. Вижу косяк - говорю
сразу. До этого косяков с твоей стороны я не видел. Нет у меня такого,
копить в себе. Вижу - делаю. А уж кАк я это делаю, позволь мне решать.
Мы все свободные люди. Я же тебя не принуждаю вот сейчас стоять передо мной и
все выслушивать? Ты можешь взять и выйти из кухни. Или вообще, нахрен,
выехать от меня. Разве я тебя принуждаю чем-то???

Макс вроде как не обиделся.:)))) Хотя самочувствие его слегка
ухудшилось. Но, через некоторое время оно восстановилось и Макс
кое-чего прорубил...:))))
Спасибо, Макс!:))))

Сильвер! Я ответил на твой вопрос???

Игорь.

PS. Кстати. Страничка сделанная Виталиком при моем участии получилас
великолепной. Без аналогов в Интернете.:)))) Светлая и пушистая. Скоро
будет на сайте.