Re[2]: : вдогонку

Привет Сенат!!

Фейервек!!! Да это действительно классный фильм. Я не возьмусь его
обсуждать, потому что те слова, которые могут его хоть как то
прокомментировать, еще не созрели в моей голове. есть только ощущение
того, что в моих руках оказался волшебный шар, а инструкции по
применению нет. будем искать...
Привет Антон