No Subject

Здравствуй,Ольга.
Впечатлило твое письмо.
Я думаю это самое важное из того что я вообще узнал за этот месяц.
Особенно о 75%.
Теперь я вижу,что мне просто сказочно везет.
Спасибо.
777
 Чтобы было с чем сравнивать...

 Если сократить все человечество до деревни в сто жителей,
 принимая во внимание все пропорциональные соотношения,
 вот как будет выглядеть население этой деревни:

 57 азиатов
 21 европеец
 14 американцев (северных и южных)
 8 африканцев
 52 будут женщинами
 48 мужчинами
 70 не белыми
 30 белыми
 89 гетеросексуальными
 11 гомосексуальными
 6 человек будут владеть 59% всего мирового богатства и
 все шесть будут из США
 у 80 не будет достаточных жилищных условий
 70 будут неграмотными
 50 будут недоедать
 1 умрет
 2 родятся
 у 1 будет компьютер
 1 (только один) будет иметь высшее образование
 Если посмотреть на мир с этой точки зрения, становится ясно,
 что потребность в солидарности, понимании, терпимости,
 образовании очень высока.

 Подумай об этом.

 Если сегодня с утра ты проснулся здоровым, ты счастливее,
 чем 1 миллион человек, которые не доживут до следующей недели.

 Если ты никогда не переживал войну, одиночество
 тюремного заключения, агонию пыток или голод, ты счастливее,
 чем 500 миллионов человек в этом мире.

 Если ты можешь пойти в церковь без страха и угрозы
 заключения или смерти, ты счастливее, чем 3 миллиарда
 человек в этом мире.

 Если в твоем холодильнике есть еда, ты одет, у тебя
 есть крыша над головой и постель, ты богаче, чем 75%
 людей в этом мире.

 Если у тебя есть счет в банке, деньги в кошельке и
 немного мелочи в копилке, ты принадлежишь к 8% обеспеченных
 людей в этом мире.

 Если ты читаешь этот текст, ты благословлен вдвойне, потому что
 1) кто-то подумал о тебе
 2) ты не принадлежишь к тем 2 миллиардам людей, которые не
 умеют читать и... у тебя есть компьютер!