Божий дар.

Привет, Антон!

Умение "проводить границы" некоторым дано от бога!

Вчера я ездил в гости к своему студенческому корешку, человеку
интелегентному и благородному во всех отношениях. В институте он
отличался своими математическими способностями, но в общении многие с
трудом могли найти его интересным. Были такие оценки: "Он тупой!!! но
умный, блин...". А были такие: "он умный!!! но блин тупой..."
вывод из этих оценок сделать было сложно, поэтому все стремились
познакомиться с ним, что бы уж самим решить, что он за человек.

Да. так вот. Я приезжаю к нему, слоняюсь по квартире... Я не умею
говрить всегда по существу, "тарантиновские диалоги" рано или поздно
прорываются. Обращаю внимание на стопку книг на шкафу. Среди прочих
замечаю старый бестселер "Правец-16". Это была первая книга по
архитектуре компов на 286 процессоре и программированию на ассемблере
в среде ДОС. "Как быстро летит время в компьютерном мире", - думаю я,
- "еще вчера эта книга была бесценной и единственной, а сегодня она
лежит, пылится, ему наверное даже жаль ее выкинуть несмотря на всю ее
бесполезность." Ничего подобного, правда, я не думал. Но что-то в моей
голове промелькнуло точно, и я задал вопрос, дурацкий полностью:
- Что, "Правец 16" читаешь?, - и криво улыбнулся.
- Нет... Мне некогда...
Я стоял, просветленный.

Антон.