Re: Школа

Valera пишет:

> Привет, Аэррандил!

> А как ты разделяешь "воспитание" и "воспитание второй логики"?

> Обуславливают, я тАк понимаю :)))

> Как это нет?!!!
>
> следовательно нет ее и, наверняка, нет предмета
>
> Нет. Следует, что трава обрабатывает информацию с помощью рефлекторных
> механизмов :))))

> Это и есть скорость жизни. Количество обрабатываемой информации.
>
> Да. А на самом деле это изменение незначительно по
>
> Вот именно. И не кажется, а действительно возрастает количество жизненно
> важных факторов, они быстро сменяют друг друга, и информацию о них
> [...]

Доброжелательно приветствую всех вас!
Хочу прочитать ваши ответы на вопросы, очень важные для меня.
Начиная что-то делать я задаю себе три вопроса.
Зачем?
Что?
Как?

Зачем я в Ш2Л - научиться 2Л. Зачем - у меня есть ответ, описание
займет много места и покажется кому-то громкими словами.
Вопрос в другом - как я узнаю, что у меня есть 2Л?
Пребывание в Школе предполагает выполнение каких-то заданий Учителя,
индивидуальное и коллективное, корректировку качества выполнения этих заданий
в соответствии с целью Школы и качествами обучающихся. Обучение без
Учителя? Как люди, обменивающиеся сообщениями в Школе могут научить дрг
друга тому, чему пришли учиться сами. Может один птенец научить другого
летать?
В таком обмене сообщениями - каждый движется в свою сторону, например в
ту, в которую он и так двигался до Школы? Смысл в другом - как
использовать материал Школы для своего позитивного развития. На первых
порах используется ли таким образом Школа или нет определяет для
каждого ученика Учитель.

Итак, я в Ш2Л.
Что мне делать для того, что бы иметь среди своих качеств эту 2Л. Доводить
до учеников процесс и результаты формирования, хм. мировоззрения?

Как? Этому учиться. Самый загадочный для меня вопрос.

Думается мне, что никакой 2Л не существует... Самостоятельно
Как только мы определяем, называем, что это 2Л , а это нет,
возникает граница, которая может и не быть преодолена...
И существует... как часть более большего Целого.

Деник