Re: счастье & свобода

Привет, Behemoth!

Thursday, May 17, 2001, 2:26:57 PM, you wrote:

> [...]

B> в свое удовольствие.

B> Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни (с) Ф. Ницше

B> не напрягаясь следуя всем этим принципам, ты будешь находиться в
B> относительно стабильном настроении (состоянии души) независимо от
B> внешних факторов. В моем понимании это и есть счастье, можешь считать
B> себя счастливым ;o)

B> 2. что такое свобода?

B> согласен с Лениным, свобода - это осознанная необходимость

B> кроме того хорошо сказал Демокрит

B> Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится

Вот до этого места я в восхищении, Бегемот! Я это даже распечатаю и
заучу (я не шучу!). Спасибо. Все-таки странная вещь получается: когда
сам такое думаешь - вроде ничего не происходит, а когда услышишь от
другого - мгновенно пробивает :)))) Ну и ну...

B> если же ты вдруг имел ввиду и свободу личности (сознания, духа), от
B> всяческих социальных факторов, моральных норм, правил привитых
B> воспитанием, необходимости оправдываться перед людьми и отыгрывать
B> свою роль, и так далее то здесь я пас. Думал, долго думал, в конце
B> концов пришел к выводу, что если очистить сознание от всех этих
B> внешних факторов, то в конце концов не останется ничего. Или наоборот,
B> нарисуется нечто устрашающе глобальное.

Это уже не внешние факторы. Будучи впечатаны в твое/мое сознание, они
автоматически становятся внутренними. Вопрос здесь уже другой - хочешь
иметь внутри автоматику, имплантированную внешними факторами, или нет?

B> Best regards, http://www.behemoth.h1.ru/
B> Behemoth mailto:hippo@fromru.com

Спасибо! :)))
Валера mailto:valera@deol.ru