RE: Re[2]: ррразнести !

‰нz{S­©м}кДќКЉx<n+ Privet Valera, Seanat i vse-vse-vse:)

чего-то
S> воспринимает
вынужден в процессе
S> обучения.
боюсь пинков.

S> Я тоже. Поэтому готов.

Так что, просьба к Клейну - в силе остается?

Dorogie, nu chego Klein esche ne sdelal dlja vas?:) Kakih
dejstvij-fokusov ne hvataet?:)) Ja vot prismotrelsja - bol'she chem na
polovinu pis'ma segodnjashnie povtorjajut proshlogodnie, tol'ko
nekotorye temy dobavilis'-izmenilis'. Pochemu vy dumaete, chto
"замедляет процесс обучения" to, chto "он вынужден в процессе обучения
осторожничать", a ne chto-to drugoe?:) Nu skazhem to, po kakoj prichine
on "vynuzhden.."?:))) Nechego zhdat' ot Kleina, vse u vas est', vse
napisano mnogo raz. Dejstvovat' nuzhno, brat' i zhit' svoju zhizn',
delat' v nej chto-to, luchshe horoshee. Nastojaschie pinki , kotorye
privedut k ponimaju, poluchaesh' prezhde vsego ot zhizni, a ne iz
pisem. Ot sebja samogo, tochnee. I my ih vse kazhdyj den' poluchaem,
tol'ko ne vsegda zamechaem. Net drugogo puti osoznat' chto-to, krome kak
na svoem opyte. Brat' i dejstvovat'. Vyuchili w shkole chto-to,
"ponjali" vrode, napravlenie nuzhnoe pochuvstvovali - i vpered, v
zhizn'. O Beloj Magii zachem uchili? Kak tol'ko chto-to nachinaesh'
ponimat', zhizn' tut zhe podbrasyvaet uchebnyj material, prichem
tschatel'no otobrannyj dlja tebja po tvoim sposobnostjam i
vozmozhnostjam:) Tol'ko beri vnimatel'no i usvaivaj, smelo, ne bojas'
oshibit'sja. Pro samuraev i otvetstvennost' letom uchili, pomnite? A kak
zhe esche mozhno i lazit' s goloj zadnicej, i v boj rvat'sja na tanke,
znaja, chto objazatel'no razdavish' sosedskie pomidory:)), i ne umet'
rasplachivat'sja za eti uroki potom?:) Shkola eta - primer shkoly
zhizni, gorazdo bolee sil'noj i trudnoj. Tut my wse soznatel'nye, tut
mozhno izvinit'sja i vse pojmut, tut mozhno oshibit'sja i sprosit'
Kleina, a tam...., tam... za gorizooooontom....:)))
Dal'she esche napishu chto-to:)

S> РЇ
мой ответ Диме
Kogda pinkov ne budet - schitaj prosvetlilsja:) A poka smotri
vnimatel'no na zhin', vot kak Igor' Shuhov - u nego teper' wsja zhizn' -
pinki:))) Nabralsja smelosti, vysunul golovu iz norki i tut tebe srazu
rrraz:))) Nu chto podelat', esli poka esche ne umeem golovu vysovyvat'
kak nado, gde nado i kuda nado?:) Vot gde samurajstvo pomogaet:)
Molodec, Igor'!:)

Drugimi slovami - ne byvaet, chto pinkov ne byvaet:)

S> готов
пыжишься,

S> больше
других учеников,
:)))))
S> для
:)))).

Kak opytnyj osel priznajus':), chto pinok slona-drakona b'et
sil'no i bol'no. Ja sebja vsegda ochen' sil'nym schital, no pinki Kleina
vyderzhival i vyderzhivaju s trudom. nuzhno sozrevat' postepenno, pinki
budut usilivat'sja prjamo proporcional'no sposobnosti ne tol'ko
vyderzhat' udar, no i ochuhavshis' chto-to ponjat':)

частное мнение

Nu pochemu zhe:) Ochen' dazhe, sudja po pis'mam:))) Opjat' zhe,
glavnoe ne pinok, a sposobnost' pinaemogo usvoit' urok:) Mnogih ved'
zhizn' zapin...yvaet (kak zhe skazat' pravil'no?:))) v ugol, a oni
tol'ko zlit'sja na nee i umejut. Ochen' slozhno uvidet', chto zhizn'
dlja togo i est', chtoby pinat' nas i ne davat' zasnut'. Esli ne
ostanovljus', to dolgo budu pisat' na etu temu. Kak zhe vse eto mudro
zadumano!:))

S> Когда двое одинаково пинают третьего, это еще не значит, что
они одинаково
S> пинают третьего :))), а третьему должно быть не важно -
одинаково ли пинают
S> его эти двое :))), он должен двигаться.

S> Пинание - возможность поучиться как для пинаемого, так и для
пинающего
S> :))).

Обдумал. Ты прав. Я в чань начинал въезжать очень странным
путем.
Помнишь, в 70-80х был бум всяких восточных рукоприкладств?
Самоучители
там 10 раз отксеренные? :))) Вот из этих "мудрых" книг я и
почерпнул
"глубокие знания" о том, как Бодхидхарма пришел из Индии, чтобы
научить китайцев правильно драться :)))) Потом, когда подрос и
немного
поумнел, стал задаваться вопросом - а зачем, собсно, в чань все
эти
ногодрыжества? Это же не спецназ какой-нибудь! А затем, понял я,
чтобы
человек учился действовать в экстремальных условиях, принимать
правильные решения в быстро (и агрессивно) меняющейся ситуации.

Da!:)) Tol'ko vmesto takoj praktiki v nashe vremja est'
drugaja:) Kazhdomu vremeni - svoja praktika:)

Тренинг сознания такой, по Второй логике :)))) А откуда пинки -
действительно, какая, в сущности разница!

Tochno!:)

Вот только других - боюсь
пинать...

I ne nado:) Kak by.. special'no ne nado:) Ono poka i samo
pinaetsja:)) Luchshe esli kazhdyj sosredotochit'sja na izvlechenii
urokov iz poluchenyh pinkov, da?:)

Как мой учитель по Ньят-нам (это рукоприкладство такое
вьетнамское, 100% боевая школа) говорил (с вьетнамским акцентом
:))):
"Это не спорт, это не борьба! Это - можно убить, покалечить! Вы
здесь
все - друзья! Не надо убивать-калечить!" :))))

:))) Ja vot tol'ko s aikido vernulsja, tam mal'chik molodoj
sovsem byl, agressivnyj ochen':) Tak i norovil sustavy povykruchivat':)
S muzhikami zdorovymi ne tak opasno zanimat'sja, kak s nim:)

Prijatnyh pinkov:)

Dima:)

Home |

Klein-by Mailing List Archive