Re: Re: Поправки

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: denik <itbdenik@cityline.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 14 мая 2001 г. 19:17
Тема: [klein-by] Re: Поправки

>(со средой)
>гораздо

>Это возможно?

Да, возможно.

>Есть логический путь познания, что называется от
>ума и
>есть интуитивный (чувства, ощущения). Неорганичный, в том смысле, что
>какой
>есть орган чувств для интуитивного восприятия. Возможно, если
> находиться между и тем и другим - посередине, ОДНОВРЕМЕННО
>объединяя и тот
>и другой. НО КАК. КАК ЭТОМУ НАУЧИТЬСЯ?

Вот учимся.

>КАК В ЭТОМ БЫТЬ?

Это не вопрос для тех, кто научился или близок к этому.

Тебя, denik, - пора - должны интересовать конкретные вопросы. А не вопросы
типа - а возможно ли? а как этому научиться? как в этом быть? Вопросы ТАКОГО
типа можно задавать бесконечно.

>Скорее всего это индивидуально.

Границы! Границы для "индивидуально"!

>У каждого свой ПУТЬ.

Границы Границы для "свой ПУТЬ"!

Нет границ если - то вообще произносить эти слова бессмысленно! Поясню. Если
понятие "свой ПУТЬ" предполагает что "своих ПУТЕЙ" столько же, сколько
людей на свете - нужно выкинуть это понятие как ничего не отражающее, но
только загромождающее сознание. То же - с "индивидуально".

>Научить
>своему ПУТИ
>ДРУГОГО не возможно.

Границы! Границы для "Научить", "Научить своему ПУТИ", "Научить своему ПУТИ
ДРУГОГО невозможно", плз!

>Можно его рас-сказать , ну например для
>ориентира. НАУЧИТЬСЯ можно ТОЛЬКО СВОЕЙ ЛИЧНОСТНОЙ РАБОТОЙ. (Со
>вниманием (его устойчивость, глубина, иные характеристики и др. )

Ну, да, разумеется. А как можно научиться без "своей личностной работы"?
Конечно.

>Здорово если есть Учитель, НАСТОЛЬКО ПРОДВИНУТЫЙ, что чувствует
>(если
>больше нравится - знает) эту индивидуальность в каждом
>обращающемся к
>нему. И отвечает на запрос.

Да. :))))

Без

>ЭТО - мои ощущения другими словами.
>Можно запомнить эту фразу "импульс мира - правильное действие". Но
>как ее
>осознать. Например слово "мир" - у каждого свое понимание, свои
>границы.
>Универсальное же понимание этого слова - это объединение всех
>имеющихся
>индивидуальных, высказанных и невысказанных.
>Здесь же четыре универсальных понятия.

На этот абзац я ответил в предыдущем письме.

>Денис

Привет!
Клейн.