Re: Re[2]: Zenфильм

Привет! :))))

----- Original Message -----
From: Valera <valera@deol.ru>
To: Seanat <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Friday, May 18, 2001 12:48 PM
Subject: Re[2]: Zenфильм

> Привет, Клейн, Seanat и все-все-все!

> 1. Zenфильм - в жизнь! Клейн правильно рассудил, по соломоновски
> :)))))

Я, просто, больше знаю... :))))) Есть такой именно подход в формировании
"коллекций" картин искусствоведами-критиками... "Коллекция такого-то" - а
там все, что ему нравится, все, что он ценит-рекомендует, в виде отзывов и
фотографий. Один из современнейших способов структурирования информации.
Вместо "объективного" - "субъективный" фильтр. На пути все возрастающего
потока информации. Такая вот - эффективная! - забота о читателях. :))) Весь
сайт "Бодхисаттвская правда" был таким фильтром. А теперь - "Дзен.Ру". -
Новейшие технологии управления! :)))))) Процессами. :))

> Только такие сомнения у меня: Алекс и Бегемот - они ведь тоже
> классные фильмы предлагают, т.е. "авторские коллекции" неминуемо будут
> пересекаться. Как делить будем? Дублировать? Или кто первый
> закинет? (Я - за последний вариант. Дублировать - нехорошо по
> отношению к читателю).

Каждый должен делать коллекцию по своему вкусу. :)) Тут главное - не
перезаботиться о читателях. :))))

> 2. Москвичам и близкоживущим - есть хороший киоск с видео в Киноцентре
> на Красной Пресне, а совсем редкие фильмы можно записать в Иллюзионе
> (м. Таганская), там каталоги по режиссерам, названиям и актерам. Когда
> я последний раз записывал там фильмы, стоило это дешевле средней цены
> в рознице. Качество записи - по-разному бывает, зависит от оригинала.
> Ждать - 3-4 дня, но иногда можно договориться и побыстрее.

Привет!
Кл.