Re: Re[4]: tale

Привет, Бегемот!

-----Исходное сообщение-----
От: Behemoth <hippo@fromru.com>
Кому: Klein <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 21 мая 2001 г. 20:57
Тема: Re[4]: [klein-by] tale

>здоров Klein,

Сообщаю

>ок, но здесь есть и такая штука, как практика - когда я поступаю именно
>так, т.е. вижу все "так как оно есть" в моем понимании, то это
>работает, то есть результаты получаются именно такие, на которые я
>надеялся, упрощенно - "все всегда хорошо". И мне от этого хорошо. Так
>вот, объясни мне пожалуйста, зачем же мне пытаться вникнуть в то, что
>"это - не так"? глупо.

Как ты думаешь - почему я, зная что ты будешь плохо учиться, тем не менее,
пустил тебя в Школу?

>Или, что скорее всего, мы просто говорим о
>разных вещах. Как я понимаю - вторая логика (или ее азы) есть средство
>эффективной постановки целей, и средство эффективного их достижения.
>Кроме того она подразумевает оперативное (оперативность здесь вообще
>похоже очень важна) определение того, что важно и того, что неважно.
>Так вот "так оно" или "не так" в этом контексте неважно. А в моем
>случае лучше "так"

ОК.

>какой угодно, только не расслабленный :o)

ОК. :))))

>в нашем деле лучше не
>расслабляться. И вообще, зачем переходить на личности, я хороший
>человек, ты вроде тоже, если я где-то ошибся - бывает, а пытаться таким
>образом дать мне понять какой я тунеядец - прежде всего бесполезно,
>все равно не пойму ;o)

Тратит
Настоящего.

>никогда не думал, что все так сложно. А чем отличается настоящий ответ
>от болтовни? Как я понял из твоего ответа - общее впечатление - это
>болтовня, а (конструктивная) критика - это ответ. верно?

Нет. Первое. Критики - даже конструктивной - быть не должно. Второе.
Настоящий ответ отличается от болтовни тем, что у говорящего (отвечающего)
есть настоящие мотивации, а не шелуха. Он отдает себе отчет в том - зачем и
почему он говорит. И если видит, что причина (мотивация) пустяковая - то
молчит.

архив.

>уже включился :o) просто толковых вопросов пока не возникало

ОК. :))) Я имел в виду, разумеется, - включайся в работу. А работа сейчас
для тебя - это толковые вопросы и толковые ответы. А в те периоды, когда их
нет, - спокойное изучение толковых вопросов и толковых ответов других
учащихся Школы.

>насчет рассказика - я до этого прочел два штука прямо тут, один про
>милицию, а другой про каток, так что вполне логично (первологично)
>было предположить, что рассказы тут разрешены...

Да. Разумеется. :))) Я так и понял. Но те рассказы, хоть приличные были:
один - про милицию, другой - про каток... А ты про что пишешь?...

>а те рассуждения,
>что я бросал до этого, они, как мне показалось, вполне касались темы.
>Кроме того ты ведь сам говорил, что каждый новичок делает это самое
>прямо возле входа... опять же по логике вещей у бегемота этого самого
>должно быть больше всех :o))

Ты б умом мерялся! Или чем другим хорошим еще.

Привет, Бегемот!
Клейн.