[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Re[2]: Привет, Валера.



Не читал.Зато читал много других книг и смотрел
на карту Европы.Того времени.
Творческих успехов.
777
Извини,но я не понял,что ты хотел сказать.
----- Original Message -----
From: "Valera" <valera@deol.ru>
To: "777" <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Monday, May 21, 2001 11:59 AM
Subject: Re[2]: Привет, Валера.


> Привет, 777!
>
> Friday, May 18, 2001, 3:56:36 PM, you wrote:
>
> 7> Валера.Не согласен.Гитлер и Наполеон как раз стратеги высокого
уровня.Просто
> 7> непобедимых не бывает.А му--ки они с точки зрения обывателя (тебя или
меня
> 7> например)потому что жизнь человеческую в грош не ставили.Вот как раз
где
> 7> границы нужны.
> 7> Интерестная кстати тема "Роль личности в истории"
>
> Не, я не про их моральный облик. Я про стратегические способности.
> Читал Суворова, "Самоубийство"?
>
> 7> 777
>
> Привет!
> Валера
>
> >> Привет, aerrandil!
> >> Ой, ща много напишу! :))))
> >>
> >> Friday, May 18, 2001, 1:35:08 AM, you wrote:
> >>
> >> ahc> Привет, Валера.
> >>
> >> ">> По моему, те функции, которые ты приписываешь второй логике вполне
> >> >> успешно выполняет воспитание человека, в том числе воспитание у
> >> ahc> него
> >> >> логики... ;)
> >>
> >> В> А как ты разделяешь "воспитание" и "воспитание второй логики"?"
> >>
> >> ahc> Можно воспитать хама, можно воспитать интеллигента. Или обладателя
> >> ahc> первой, либо второй логики;))))) Не уверен в возможности
последнего.
> >> ahc> В любом случае воспитание ты вырвал из контекста;)))) воспитания
> >> ahc> логики. Такое имеет место, вроде.
> >>
> >> Давай проще (я счас тебя перефразирую с учетом моего понимания твоих
> >> слов): "по моему, те преимущества, которые дает замена 386 процессора
на
> >> Pentium-III, вполне может дать апгрейд остальных комплектующих". С
> >> таким - согласен?
> >>
> >> ">> Стоит ли вопрос об отмене вообще воспитания, или же
> >> >> только замене одного из элементов, или наличие воспитания и логики
> >> >> обуславливают возможность выращивания на их почве второй логики?
> >>
> >> В> Обуславливают, я тАк понимаю :)))
> >>
> >> >> Вообще - вопрос. Обладает ли трава сознанием? У нее нет входных
> >> >> каналов информации,
> >>
> >> В> Как это нет?!!! "
> >>
> >> ahc> Нет нейронной сети и прикрепленных к ней органов восприятия.
> >> ahc> "следовательно нет ее и, наверняка, нет предмета
> >> >> для анализа, для возникновения "первой логики". Следует из этого,
> >> >> что трава сразу имеет только "вторую"? ;)))
> >>
> >> В> Нет. Следует, что трава обрабатывает информацию с помощью
> >> В> рефлекторных
> >> В> механизмов :))))"
> >>
> >> ahc> Нет нейронов. Вообще. Объясни, что есть рефлекторные механизмы.
> >>
> >> Ты зря привязываешь обработку информации к нейронным сетям. Где у тебя
> >> в компе нейроны? А генетическая информация чем обрабатывается? А
> >> листья, которые поворачиваются к свету - не обработка? А плющ - ты
> >> видел, как он цепляется? У него усы специальные торчат, и когда они
> >> чего-нибудь касаются, то начинают вокруг закручиваться. Как это - нет
> >> входных каналов? нет обработки?
> >>
> >> ">> Вообще - скорость жизни - не меняется, меняется количество
> >> >> информации...
> >>
> >> В> Это и есть скорость жизни. Количество обрабатываемой информации."
> >>
> >> ahc> Нет. Не совсем. Здесь надо проводить границы как-то. Я еще не
очень
> >> ahc> умею.
> >>
> >> А ты лучше скажи - что, по-твоему, такое - скорость жизни? "Скорость" в
> >> физике - это пройденное расстояние, деленное на затраченное время. Что
> >> здесь - аналог расстояния?
> >>
> >> ahc> "Да. А на самом деле это изменение незначительно по
> >> >> сравнению с тем количеством информации, которое получает любое
> >> ahc> живое
> >> >> существо из внешнего мира, а тем более человек. Увеличение на
> >> >> тысячные доли процента... По моему так. А замечается оно нами от
> >> >> аберрации близости - то что ближе к человеку, кажется более важным,
> >> >> чем то, что дальше...
> >>
> >> В> Вот именно. И не кажется, а действительно возрастает количество
> >> В> жизненно
> >> В> важных факторов,"
> >>
> >> ahc> Нет. Дыхание, Еда, Вода, Секс, Сон. Для социумов - общение.
> >>
> >> Можно ли этим дышать? Где взять поесть (здесь - миллион
> >> обуславливающих факторов)? Как сделать, чтобы эту воду можно было
> >> пить? Где взять жилье для секса и сна? То, что ты перечислил - это для
> >> червяков. А червяки сейчас живут, только если им это позволяют. Три
> >> тонны инсектицидов - и нет большой червячьей цивилизации :((
> >>
> >> В> "они быстро сменяют друг друга, и информацию о них
> >> В> приходится обрабатывать. А такой информации становится больше - и не
> >> В> на
> >> В> тысячные доли процента :))))))"
> >>
> >> ahc> Меньше. ;)))))))
> >>
> >> Больше. :))))))))))))))))))))))
> >>
> >> ahc> "И в начале 20 века правила жизни менялись
> >> >> может быть и с еще большей быстротой - вспомни, что в России
> >> >> например рушились столетние устои крестьянской общины...
> >> >> Кажется мне, что нважно в какой период - устойчивые модели могут
> >> >> образовываться, а могут нет. Образовавшиеся могут войти в
> >> >> воспитание, как оправдавшие себя;))))
> >> >> Поэтому вторая логика "поможет всегда";)))))))
> >>
> >> В> В какой период - важно. В период стабильности" (? - такое
> >> В> бывает?) "устойчивые модели прекрасно работают, и следование им
> >> В> гарантирует эффективную деятельность. В периоды быстрых изменений
> >> В> такие модели вырабатываются потом и кровью, и устаревают, не успев
> >> В> дойти до кондиции. Вторая логика - умение быстро (а в идеале -
> >> В> мгновенно) создавать адекватную модель для конкретной ситуации. Не
> >> В> опираться на устаревшие стереотипы. Четырехтысячелетняя китайская
> >> В> цивилизация, существовавшая в условиях минимальных изменений и
> >> В> выработавшая гору таких стереотипов на все случаи жизни, всегда
> >> В> большой кровью платила за перемены.
> >> В> Помнишь китайское проклятие? :)))))))"
> >>
> >> ahc> Нет. ;))))))))
> >>
> >> Звучит так: "Чтоб ты жил в эпоху перемен!". Вот, еще вспомнил к
> >> "устойчивым моделям": "Стою на асфальте я, в лыжи обутый. То ли лыжи
> >> не едут, то ли я ...?" :)))
> >>
> >> ">> "Раб, гнущий спину на хозяина, вероятно не подозревал, что можно
> >> >> жить как-то по другому, делать что-то другое - ну не было у него
> >> >> такой информации, потребностей других не было. Сейчас все иначе."
> >> >> Это не так. ;)))))))))
> >>
> >> В> А как? :))))"
> >>
> >> ahc> Не так. Есть Раб и есть раб. Есть Спартак и есть просто безымянный
> >> ahc> раб.
> >>
> >> Спартак - не раб. И не Раб. Спартак - воин, и жил, как воин. Раб - это
> >> тот, кто заботу об управлении своей жизнью и связанную с этим
> >> ответственность передает другому. Сейчас так жить уже нельзя. Именно в
> >> последнее время нельзя. Не получится. Никто не возьмет на себя
> >> ответственность за другого. Рабы уже никому не нужны (почти). Сейчас
> >> нужны - воины :)))))). В моей профессиональной области "просто
> >> исполнителей" уже нет. Даже самый последний сотрудник должен уметь сам
> >> принимать решения и брать на себя ответственность за них.
> >>
> >> ">> "Тот, кто не сумеет эффективно прокладывать коридоры (проводить
> >> >> границы) в этих информационных массивах, рискует оказаться в центре
> >> >> личного или внешнего конфликта, неустойчиво и безуспешно двигаться
> >> >> или топтаться на месте."
> >> >> Это так. Всегда. В любое время. Независимо от
> >> >> информационной "перегрузки" или недогрузки;))))))
> >>
> >> В> Нет. В мире "устойчивых моделей" такое неумение сходит с рук. Я
> >> В> видел массу примеров тому. Когда есть рельсы, достаточно умения
> >> В> ездить по рельсам. Когда рельсов нет - другое дело. Рулить уметь
> >> В> надо! :))))"
> >>
> >> ahc> Когда есть рельсы не отпадает необходимость стратегического
> >> ahc> менеджмента, который позволяет отклонятся от направления рельс.
> >> ahc> Рулить уметь надо и когда есть рельсы.
> >>
> >> А куда ты будешь рулить, когда есть рельсы? :))) Прежде чем рулить,
> >> надо сойти с рельс. В "Лекции по управлению" Клейн сформулировал
> >> два необходимых для управления условия:
> >> 1. Управление всегда имеет цель. Не может быть управления без цели.
> >> 2. Управление возможно только тогда, когда есть неопределенность.
> >> (Я бы добавил еще одно - наличие Управляющего :))))
> >> Я бы разделил "рельсы" и "направление". Направление - выбирается
> >> управляющим, а рельсы - это рельсы :)))))
> >>
> >> ahc> А они есть всегда. Не знаю
> >> ahc> пока случая, когда человечек живет без воспитания, даже если
растет
> >> ahc> в вольчьей стае, и то у него есть вопитание - волчье. Скажи,
чтобы
> >> ahc> съесть таракана тебе надо совершить усилие\насилие над собой? Это
> >> ahc> тоже результат воспитания.
> >>
> >> Воспитание - это вовсе не обязательно имплантация автоматики :)))) Это
> >> может быть обучение самостоятельному мышлению, например :)))))
> >>
> >> ">> Всегда был есть и будет необходим стратегический менеджмент. Им в
> >> >> совершенстве владели такие люди как Гитлер, Сталин, Ленин,
> >> ahc> Наполеон... ;))))))
> >>
> >> Гитлер и Наполеон - мудаки, на мой взгляд. Как стратеги, в смысле
:)))).
> >> История их правильно рассудила - Кутузовым и Сталиным :))))))
> >>
> >> ahc> Вот почитал другие ответы на твое письмо - все
> >> ahc> восхищены... Я тоже. Заставляет думать..."
> >>
> >> --
> >> Удачи! :)))
> >> Валера mailto:valera@deol.ru
> >>
> >>
> >> To Post a message, send it to: klein-by@eGroups.com
> >>
> >> To Unsubscribe, send a blank message to:
klein-by-unsubscribe@eGroups.com
> >>
> >> Your use of Yahoo! Groups is subject to
http://docs.yahoo.com/info/terms/
> >>
> >>
> >>
>
>
> 7> To Post a message, send it to: klein-by@eGroups.com
>
> 7> To Unsubscribe, send a blank message to:
klein-by-unsubscribe@eGroups.com
>
> 7> Your use of Yahoo! Groups is subject to
http://docs.yahoo.com/info/terms/
>
>
>
>
> --
> Удачи! :)))
> Валера mailto:valera@deol.ru
>
>
> To Post a message, send it to: klein-by@eGroups.com
>
> To Unsubscribe, send a blank message to: klein-by-unsubscribe@eGroups.com
>
> Your use of Yahoo! Groups is subject to http://docs.yahoo.com/info/terms/
>
>
>



Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2001