Re: Zenмультик

Привет Вита и все! :)

> Привет всем!!!
>
> Вот, решила вставить свои пять копеек...
> Мне очень нравится пластилиновый мультик "Падал прошлогодний снег...", в
> котором жена мужика за елкой послала. Этот мультик Садальский озвучивал.
Там
> еще куча крылато-шепелявых выражений типа "Уз послала так послала!", "Ой,
во
> всем теле гибкость приятная образовалась!" или что-то в этом роде...
> Вспомнили?

:-))))))))))) Еще бы! Там еще момент есть, в конце, когда он сидит на
мостике, свесив хвост, и на дудочке играет - класс! Причем я этот момент
отловила только недавно, когда этот мультик у меня на кассете появился - и
прямо рот от восхищения открыла! :) А до этого раз 20 смотрела, и не
замечала :)

Еще добавлю:
"Обратная сторона Луны" (того же режиссера, кажется, хоть и не помню
фамилии)
"Ежик в тумане", конечно же :)))
"Сказка сказок"

Салют!