Fw: Журнал

-----Исходное сообщение-----
От: ЛЮДМИЛА РУБАН <rlv_kz@mail.ru>
Кому: klein@zen.ru <klein@zen.ru>
Дата: 24 мая 2001 г. 9:29
Тема: Журнал

>Привет, Клейн!
>Вчера вечером произошло сногсшибательное событие. У меня скоропостижно
кончились юниты, новых я не прикупила, и телефон по этому поводу был
подключен. Знаешь, кто мне позвонил? Хозяйка магазинчика, типа как у тебя,
только «Лотос» называется.(Я тебе писала уже, как я туда один журнал вместе
с Ра Хари пристроила и про крайне негативную ответную реакцию ). Клейн!
Сколько восторгов было! Не передать! Она сказала, что на журнал уже очередь
и интересовалась 2-м номером. Короче, сговорились мы с ней встретиться в
субботу у меня. Покажу ей ЗенРу во всей красе и величии.
>Судя по всему, сбывается моя розовая мечта : перекинуть на профессионала
благородное дело распространения журнала. (Ну, нет у меня биологической
потребности в распространительско-просветительной деятельности, нет. Я уже
стала входить сама с собой в противоречия.) Ей намного удобнее было бы этим
заниматься, да и в Москву она все равно регулярно за книжками ездит.
Полагаю, что скоро Тамара появится в твоем офисе.