Re[2]: Zenфильм-2

Приветствую ВСЕХ!

Перечислять все хорошие фильмы безнадежная задача! :)))))
Все не вспомнишь! :))))

Начнем с мультиков:
Зачем далеко ходить? С Наших, родных.

"Падал прошлогодний снег" :)))
Да! Класс!
(Я мелодию из этого мультика на флейте подобрал. :)))
Я на флейте всего две мелодии играть могу, эта одна из них :))) )

А "Винни-Пух"? Наш родной?
(Для меня до сих пор Винни-Пух - это такое круглое пушистое с
колючками в носу. С вопилками!)

А "Карлсон"?
(Впрочем, я и книжку про Карлсона периодически перечитываю. :)))
Но книжки отдельная тема! :))) )

А Дядя Федор?
(тоже классика! :)))) )

Даже и вспоминать дальше не буду. :))))

Теперь о фильмах:
Отдельной темой можно вынести фильмы, которые не хуже книги :))))
Сколько вспомните?

Вождь краснокожих. Точнее трилогия по О. Генри. :))))
"Деловые люди" называется.

"Сталкер."
(его уже называли, но все равно.
Фильмы Тарковского можно смотреть все :))))

Кстати, вспоминается виденная мной в Питере картинка:

Существует мнение, что фильмы Тарковского надо понимать! :))))))
Чего только люди не понимают! :))))
Доходит до того, что они их решают как задачи!

Идет в кинотеатре "Андрей Рублев" того же Тарковского.
После окончания сеанса выходят из кинотеатра брат с сестрой.
Диалог:
Сестра: "Ну, что, понял?"
Брат: "Нет, пока не понял. :((("
Сестра: "Пошли по новой!")
:)))))))

"Солярис."

"Мэри Поппинс."

Вот у меня и все фильмы, которые не хуже книги, по которой ставились.
Кто еще вспомнит?

Отписано мною,
Sergey