Re: Привет.

Привет, aerrandil.

Friday, May 25, 2001, 2:08:05 AM, you wrote:

ahc> Привет. Ниже несколько писем в одном;)))

ahc> Привет, Клейн.
ahc> Вопрос у меня вознмкает, по поводу некоторых слов Клейна о
ahc> зарабатывании денег прежде, чем заниматься просветлением;)))))))
ahc> Просто, если что-то где-то появляется, то что-то где-то исчезает...
ahc> То есть, вы меня поняли, не выбирая из двух зол ни одного, надо что-
ahc> то делать, надо... Но не зло же.

Извени, что встрял. Деньги - это особый ресурс, выполняющий пять
функций, одна из который - мера стоимости. В этом смысле они не
появляются и не убывают. Они измеряют. Измеряют произведенную тобой
пользу для общества. Если ты произведешь слишком много пользы, то
денег не убудет, потому что Центробанк обратит внимание на твое
усердие и проведет дополнительную эмиссию денежных знаков.
Польза для общества, производимая тобой, с другой стороны, не исключает
просветление, то есть его тоже не убудет. Тогда вопрос: убывания чего
ты опасаешься?