Re: Re[2]: Shvarz

> ух... что за кошмары? бодибилдинг - вполне нормальная и полезная во
> всех отношениях штука, пока не начинается "бодибилдинг ради
> бодибилдинга"...

поверь собственному моему опыту и опыту общения с теми, кто им увлекается.
Бодибилдинг - это мышцы ради мыщц.. :)), не мышцы ради полноценного тела...

> а когда детишки ходят такие чахло-компутерные, что смотреть жалко -
> это психологи тоже как то называли, не помню уже.
> Любая крайность - это не есть хорошо :o)

Последнее, куда надо отдавать детей, это бодибилдинг.
Под бодибилиднгом я понимаю целостную замкнутую систему с философией
социума.. :)))
Детям лучше заниматься единорствами - пусть с детства учатся медитации.. :)