Re: Shvarz

Ты смотри ,только на сутки уехал из города, сразу пропустил такую рубиловку.
Георгий.
Уважаю твое мнение.
Но критика не создает ничего.В смысле вообще ничего.
б ыЧБТГ.
Смотри,что я имел в виду.
Поставил цель-достиг.
Это концентрация на деле на 100%(Ты тут про дерьмо правильно сказал.Надо
есть-будет.)
Причем как?Все с нуля.
СПОРТ.Семь раз лучший(точно не помню) Это мин. 7 лет по две тренировки то да
се- 3/4 дня работы в спортзале.Вычеркнутых из жизни.
КИНО.С нуля.Уловил нужный народу образ.Самые кассовые боевики.
БИЗНЕС.(С нуля.Не по наследству.)Заработал в кино.Стал продюсером.Прикупил
недвижимости.Рестораны.Спортзалы.Конкурсы.Этим всем нужно управлять.Значит
не такой дурак,как в кино выглядит.
Паралельно книги.Верю не он писал.Но организовал кто?На чьем материале?
ПОЛИТИКА(С нуля,династии не было)Министр спорта.
Смотри в КАКИХ РАЗНЫХ Направлениях у него хватило таланта и энергии
реализоваться.(У меня например не хватило)
Он запустил автоволну.К чему это привело?
Вот Алике и мне он каким-то краем помог.У себя в зале спросил.Многие в
юности по его системам занимались.Сын мой старший-ему 8 лет сейчас-по
фильмам его знает.
Т.е дал человек заряд положительной энергии многим людям.Почему же он поц?
Я тебя не переубеждаю,это невозможно сделать.Но ты правильно заметил про
дуальность,у медали две стороны.
Успехов.
777
P.S.Ух ты,а ты чемпион оказывается?А такой скромный.С удовольствием пожму
руку при встрече.