Re: Pro "Michael" i ne tol'ko

Привет, Алика! :)))

>А слушать всех героев на мандаринском наречии - вообще отдельное
удовольствие.

Знаешь, еще хорошо смотреть известные советские, черно-белые еще, фильмы на
китайском языке. Правда. :))))

> Только почему ты, Клейн , думаешь, что от него ванилью пахло?:)) Макдауэлл
все время говорит - печеньем. А девушка в баре = карамелью:) Я думаю это
из-за количества сахара который он ел:)))

Ванилью. Ангелы пахнут ванилью. И не из-за сахара. А потому что ангелы.
Иногда ландышами. Иногда цветами с лимоном. Ну, в человеческом теле когда.
:))

Привет!
Клейн.

PS: > Единственная сцена мне не понравилась - когда они стоят перед ним на
коленях. Сверху очень красивая на этом серо-красном камне. Но когда
показывают людей - моя нелюбовь к Макдауэлл подтветждается:(( Женщина не
впереди всех - а позади, на лице ее такое дежурное выражение - ну лоб она
сморщила старательно... И говорит идиотскую , только американцами возможно
придуманную фразу: Good bye, the world biggest angel!

Учись у Мандельштама. А не у его жены... :))))) А Майкл - действительно,
лучший в мире ангел. :))) Да и девушка его полюбила. :)) Конечно, он -
лучший в мире ангел. :)))) Привет мужу!

Привет! :)))))))))))))))))))
Кл.

///////////////////

> Только почему ты, Клейн , думаешь, что от него ванилью пахло?:)) Макдауэлл
все время говорит - печеньем. А девушка в баре = карамелью:) Я думаю это
из-за количества сахара который он ел:)))
> Мне понравилось как летела официантка после ночи с ним под песню What a
wonderfull world:)))

>И как он сказал псу: никому не позволяй себе говорить, что сладкого может
быть слишком много:)

>Вообще фильм - весь на песнях, которые в нем звучат. И когда Дороти поет в
баре - Майкл все время поднимает палец когда она упоминает ангела - мол. тут
С:)))
> [...]
сморщила старательно... И говорит идиотскую , только американцами возможно
придуманную фразу: Good bye, the world biggest angel! Она что, проверяла???
Нет - ну где еще кроме америки мог приземлиться самый-самый ангел:))) Не на
брянщине же...
>Такая... фальшивоватая сцена. И второй раз у меня то же впечатление .
Первый раз я эту сцену случайно по телевизору увидела - в отрыве от фильма.
>Всем спасибо, кто фильмы насоветовал:)
> Мне муж тетрадочку такую дивной красоты подарил - она в твердом
коричнево-рыжем замшевом переплете, как книга, в центре обложки в тиснение
вклеена картинка с китайского свитка - плывущие на нас серебристо-зеленые
рыбы и китайские иероглифы вертикально красным, которые тиснением
переводятся внизу: Мечта рыб о безмятежности, покое, любви и гармонии. И
желтоватые страницы с серебристо-зелеными иероглифами внизу или сбоку.
>Она так хороша - что я ее отвела под запись самых интересных и важных
вещей. Вот туда-то я все фильмы и вписываю посоветованные:)
>Вечером сьездили сдали Майкла и взяли пса-призрака и простую историю Линча.
>А почему никто не говорит про Крадущегося тигра,Прячущегося дракона? Фильм
очень красивый - и все герои постоянно стоят перед выбором - если не заняты
полетами с мечами:)) А слушать всех героев на мандаринском наречии - вообще
отдельное удовольствие.