Re: Re[6]: Shvarz

Привет, Клейн !

> говорят про "людей вообще" - они говорят про мужчин.
>
> Есть самцы, а есть самочки. Когда "хомячки". Когда только зерно в норку
> тащить (кушать) и размножаться. Когда только это и производные от этого.
> Пояснение: "Восторг по поводу победы сильного самца над окружающим" - это
> разновидность "размножаться".

Снимаю шляпу перед вами, маэстро ! :))
Я уже несколько писем пытаюсь эту мысль развить, чтобы она понятной стала..
для окружающих... :))
А тут так просто и доступно в одном абзаце.. :))
Черт возьми, я читал Мумонкан в трактовке Блайса, но сегодня вечером не
пожалею время, чтобы почитать его с твоими комментариями !

Георгий !