From: "Алика" <aalika@mail.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Monday, May 28, 2001 6:20 AM
Subject: I shvarcu prihodit konec:)))))

> From: "Georgy Funtikov" <libido@online.ru>
> To: <klein-by@yahoogroups.com>
> Date: Sun, 27 May 2001 23:52:06 +0400
> Subject: Re: Re[4]: [klein-by] Shvarz

> Привет, Георгий.
> прошу , пожалуйста считать все написанное здесь не имеющим ни тени наезда,
задирания или иронии.

> И мне и тебе понятно, что такая вещь омерзительна и не имеет права на
существование. Это ведь не вопрос, что человек губит СВОЕ здоровье всякой
гадостью. Это совершенно иное. Поэтому я и пишу - какие чужие
сентиментальности могут удержать тебя от того, чтобы считать это мерзким?
Мерзость она и есть мерзость. Если ты мне скажешь что это сделал Шварц - я
выброшу его книгу - и слова не скажу в его защиту.
> Сдирать кожу с людей и принимать анаболики - это разные вещи, правда?
>
> Один из моих домов теперь в Израиле - и там слова о фашизме и сумочках из
кожи для людей не просто образы в дискуссиях...Вернее даже их и нельзя было
бы легко употреблять как просто образы...

> Я имела в виду тему о вреде анаболиков. Ну и особенностях жизни
культуристов.

> Тут я не имела в виду, что сами по себе они глупы. А лишь то, что я
поняла твою точку зрения - когда я ее поняла - у меня ничего нет возразить
против нее и дальнейшая видимость противостояния мне показалась
бессмысленной.

> Еще раз попробую тебе обьяснить свое изменение понимания в течении
дискуссии.
> Мы обсуждали фильмы. По их отношению к дзенскому. Я в обсуждении не
участвовала. Многие фильмы просто не смотрела. Я человек обстоятельный:)
(Одно из правил Алики; не суди то, что не испытал или испытай то , что
хочешь судить:)) Поэтому я значит сижу и записываю названия и читаю в
интернете про авторов, с благодарностью к советчикам.
> И тут Клейн пишет развернутое письмо про Шварца в двух фильмах - про то
как он (герой Шварца) несет добрую ясную энергию. Оба эти фильма я не
смотрела. (Вообше я не фанатка кого-либо в киношном мире) Смотрела я лишь
Командо - это был вообще первый фильм, который я видела на видео:))) и двух
терминаторов. И написала-то я вдруг радостно только из-за книги. Видишь
ли, особенно не интересуясь силовыми занятиями мужчин - я и Шварца тогда
воспринимала как большой качественный кусок мяса с варварскими челюстями.
И в тот момент когда у меня появилась детка - мне подарили эту книгу. Не
знаю есть ли у тебя дети - и поймешь ли ты мои чувства:)) Я испытывала
страшный восторг созидателя: Я! САМА! СОЗДАЛА! ЧЕЛОВЕКА!!!:) При этом
огромную ответственность - любое мое движение теперь - определяет всю
дальнейшую жизнь другого независимого от меня человека, который имеет право
на то, чтобы эта жизнь сложилась наилучшим образом. И огромную
растроганность всеми , кто занимался этими детьми, кто посвяшал им свою
работу, исследования, попытки помочь.
> И мне попадается книга в которой с большой заботой описано как растить
здорового ребенка, какие-то упражнения для крошек совсем, рассказы о своем
детстве, прекрасные иллюстрации - и все это на фоне гнусной нашей
действительности, где за один поход с моей несравненной гордостью к
невропатологу на нас брезгливо вывалили букет диагнозов - от кривошеи до
судорожного синдрома и не глядя выписали мощнейшие мозголомные лекарства,
которые дают только уже при эпилепсии... А ничего у нас не было:) прекрасный
здоровый ребеночек. И книга меня в этом поддержала. И вообще меня поразила -
никак от этого питекантропа не ожидала я такой душевности и заботы:))) такой
умной и спокойной информации. И сразу стал он мне казаться красавцем:))
> Вот это-то радостное чувство и заставило меня написать ту коротенькую
записку. ( знаешь - человек думать не думает обо мне лично - но делает
что-то хорошее - и на другом конце света это хорошее продолжается...)

> И тут твоя фраза - а его расширенная от мегадоз печень - как твоя голова!
и про дерьмо...
> И прозвучала эта фраза для меня ужасно грубо... Неожиданно и незаслуженно
по моей радости грубо. В таком контексте упомянутая моя голова выглядела как
курья-дурья башка как любит выражаться моя мама, когда я делаю неожиданную
глупость:)))

> Из информации о тебе - мультфильмная фамилия и вычурный адресок,
заявления - я политикой, бизнесом, кино и книгами не интересуюсь. Я
однозначно локализовала - как сами так ни на какие усилия не способны - а
вот злобствовать на чужие успехи - так с готовностью!
> Да мне лично звание мистер Олимпия-вселенная кажутся смешными и суетными-
и бороться за них я бы не стала - но это не отменяет моего глубокого
уважения к тем усилиям, которые человек способен приложить к достижению
своей цели - и душевная поглощенность и физические усилия... Я-то вон
зарядку себя с трудом заставляю делать!

> И пошлооооооо...
>
> Ты мне - как он анаболики жрал. Это плохо. Но это цена - которую
посторонний мне взрослый человек готов заплатить за СВОЮ цель. Я и другие
тебе про книги и карьеру... Ты нам про анаболики.... Я никак не понимала -
книгу мою и помощь от нее это сразу анулирует?

> Потом мне попались ссылки на твои статьи - и все стало на место. Я
перестала видеть грубость. Я конечно рыжая и отчасти вредная - но никогда не
была тупой и безмозглой. Ты профессионал в этом деле -и мнение твое не наезд
прыщавого юнца - а авторитетное мнение. Разговор дальше о Шварце можно было
переместить в личную переписку. Я не говорила тебе - как с читать
правильно, а как нет. Я просто пыталась сказать тебе, что я поняла твою
точку зрения и твоыо неравнодушие к вопросу.
> Проведение границ - тоже не было упреком. Просто если рассматривать
влияние образов, созданных им в фильмах и книги - то это одна фигура.
> А как влияние личности, авторитетной в мире мышц на неокрепшие умы и их
здоровье - это другая фигура.
> Вторая в моих рамках мне не важна. Я не хочу гору мышц и у меня
достаточно мозгов , чтобы не платить за это здоровьем - даже если бы я
хотела.

> Твои речи - охранительные и заботливые по сути, здесь не были адресованы
никому. Они хороши именно в спортзале или на сайте, посвященном мышцам. А
кого здесь предостерегать? Получается просто рассказ - как с виду
привлекательное существо может быть ядовитым в своей области.
> В моей просьбе тебе вспомнить это при разбирании темы границ не было
нажима, что какое-то отношение правильное. Просто легче было бы представить
на материале небезразличном.

> В границах зала и неопытного подростка - одни границы - и действие из него
исходящее. (это и мне дало информацию для разговора кое-с кем)

> А в границах обсуждения фильмов , их образов и их влияния на людей -
думаешь герой правдивой лжи должен быть пересмотрен? Вряд ли.

> Я правда очень уважаю профессионализм, поэтому предпоследнее мое письмо
было попыткой извиниться за недопониманиа на почве недостаточной информации.

> Дальнейшее перекидывание словамо про шварца мне показалось совершенно
непродуктивным. Обман, мошенничество, нечестная игра отвратительны в любом
случае - это само собой разумеется... Или нет?
> Я не буду их защищать - стало быть мне нет необходимости это доказывать с
твоей стороны...

> Кроме того - мне нравился Шварц - но не до такой же степени, чтобы я тут
играла роль его страстной поклонницы и безумной защитницы. Эта вынужденная
роль меня вообще утомила.
> И не я начала разговор о его именно "светлом" ( ни тени иронии) образе,
который ты так развенчивал. Это, если ты помнишь был Клейн - и его личное
мнение. Почему ты мне на это отвечаешь? Я с честной совестью не могу даже
защищать это - поскольку правда, не видела фильмов , о которых шла речь.
Наверное Клейну ты бы не сказал: печень с твою голову?:)))) В общем, было бы
справедливо , если ты то, что тебе есть изложить против светлого образа -
дальше бы излагал автору мнения начального.

> Я думаю у него это совпадает:)

> Про ЧСВ:))) Я правда, не знаю откуда это, без тени издевательства было
спрошено. Все написано с большой буквы - как термин , который принят. Вот я
и спросила - абсолютно дословно то, что спросила: Это цитата? И теперь
термин? Откуда?
> Чтобы прочесть самой:))) Я такая - читательница всего незнакомого.
> В старой жизни у меня было слишком много работы для обьемного чтения, в
новой не было физической возможности. теперь будет:)) я начну
наверстывать:))
> Кастанеда? Я правильно поняла?

> не поняла? о чем ты?

> Я НЕ спорила.

> В мыслях не было:) На мировоззрение я не покушалась совершенно - и насчет
лоха чилийского...:)))) - за обзывательствами - точно не ко мне:))