Re[2]: Shvarz

Привет, Елена!

Monday, May 28, 2001, 12:25:50 AM, you wrote:

E> Hi!

E> Да это не мы восторгаемся Шварцем, а ты его лажаешь, сам не представляя из
E> себя... ничего особенного. Как, впрочем, и я ;).
E> Но я, хотя бы, не высказываюсь столь категорично о ком то, кто достиг многого...
E> в любом аспекте жизни. Не суди, да не судим будешь!
E> Привет! :))
E> Елена.
E> P.S. Хочется верить, что среди участников Ш2л, нет обидчивых ;)))

Елена! Тут у нас весьма редкий и очень забавный случай, когда человек
профессионально владеет предметом и, к тому же, доказал свое право
говорить все, что считает нужным:))))))) суждения в том числе :))))))))
Это на случай, если ты пропустила самое интересное :))))))

Валера

PS. Хотя любовь женщины к Шварцу (или Клейну :)))) ) извиняет многое
:)))) Сходи, кстати, на сайт Георгия, можа он тебе еще больше
понравится :)))))

иииииииииииииииииииииииииииииииииииииии