Re: Re[2]: I shvarcu prihodit konec:)))))

Привет !

> ps/ говорят - все правы....в том смысле, что есть много вариантов
> рассматривать тему , важно четко обозначать границы того,
> чтО рассматривается.

правы когда молчат.. :))
когда начинают спорить оба неправы.. :)) потому как пытаются навязать друг
другу свое мировоззрение..
когда кого-то ЗАСТАВЛЯЕШЬ разделить свои взгляды на что-то (глобальное ли,
локальное ли.. неважно), получаешь подтверждение, что твое мировоззрение
единственно верное.. хотя это не так.. :)) всегда :))

> каждый из вас, выходит, говорил о своем(и каждый был прав по своему)
> ...вы говорили в разных границах рассмотрения.

"Здесь каждый с кем-то говорит, но каждый слышит лишь себя... " (с)
:)
потому что у каждого свои границы.. :)) свои шкалы.. свое восприятие.. и
потому свое мировоззрение.. :))
здорово когда границ нет.. (нет нагромождения шкал, как сказал бы Клейн
) )
но как этого добиться ? ... я лично в неведении.. наверное Клейн знает.. как
отбросить шкалы.. :))

КАК ? :)

Георгий