Re: Re[2]: расцветания цветков

Привет! :)))))

-----Исходное сообщение-----
От: Valera <valera@deol.ru>
Кому: Klein <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 28 мая 2001 г. 14:34
Тема: Re[2]: [klein-by] расцветания цветков

>Привет, Клейн!

>Читал, понять пытался... скрипел зубами по мере понимания...

Спасибо.

Одним

>Так - мне понятнее :))) Чего мне непонятно - когда я могу считать себя
>"научившимся" - когда буду в состоянии зарабатывать деньги в любом
>объеме, по потребности? Так этого никто не умеет, и я не сумею :))).

"Научившимся" :)))) ты сможешь считать себя тогда, когда буду в состоянии
зарабатывать деньги (обеспечивать ресурс) в объеме большем, чем "фактически,
хватает на мои хомячьи дела".

>Вот здесь у меня сомнения - об одном ли мы? Для меня "избавился от этой
дерьмовой
>войны с миром за похлебку" - это "мне не надо больше беспокоиться о
>похлебке", фактически - "хватает на мои хомячьи дела" :)))))

Это высший слой ("хватает на мои хомячьи дела") хомячьего уровня. А пора
превращаться в лошадь! Тпфу... - в человека, я хотел сказать! :)))) ("Капля
никотина убивает лошадь, а хомяка она... разрывает на клочки!") Или пора,
другими словами, понимание переводить в действие.

>Не знаю, чего делать. Внешне делать, в смысле. Внутренне - делаю, в
>Школе учусь, жизненно медитирую, осознанность развиваю, выбор
>сознательно делать учусь, видеть вещи в разных ракурсах, быть здесь и
>сейчас. А внешне чего делать - не знаю. Трясет меня, от
>неопределенности :)))))

Из "А внешне чего делать - не знаю" существуют, по-крайней мере, 2
противоположных вывода. Первый - искать. Второй - не искать.

>Да, это я не подумав. Спасибо.

ОК. :))) Спасибо.

>Мне - 34. Я еще жив. Не бургер :))) Думаешь, это ненадолго?

Да. Если идти неправильно, то - да - ненадолго. ...Но ты уже долго
продержался. Долго. Привет! :)))

Привет!
Клейн.