Re[5]: 25-e pravilo:)))+сысл разделения

Привет,Лассо!
Какие мелодии у тебя выварганиваются? Вот бы услышать!
Горловое пение-это тоже здОрово! Только тувинцы так умеют.
Есть такая команда Huun Huur Tu(вот не помню-может,чере дефисы пишется). Просто чудо что такое! только вот записей их раздобыть не удаЈтся-на Запад удрали, сайт сделали, а дисков здесь не оставили...

А ещЈ в целях экономии "бумаги" про два пола:
я думаю, что это всЈ нам на потеху-для веселья, нескучанья, поисков точек соприкосновения(Ж и М видят мир ох как неодинаково), таким образом, ещЈ и поводов для общения создано море :))).
Всем счастливо! :)))
Ника