Отчет об акции :)))

Привет, ребята!

Привет, Игорь и Виталик!
Каковы ваши успехи в создании странички отчетов об акциях Зенру и ребят из
ы2м?
Причина вопроса - хочу написать о нашей с Залексом "маленькой акции",
посвященной Последнему звонку и Дню химика (я как-бы химик :))) ), да и
просто хороший денек был!

Пишу!

В прошлую пятницу на моем родном :))) предприятии проводились праздничные
мероприятия, посвященные Дню химика, в т.ч. праздничный вечер. Мы с Залексом
там были :))) И вот когда я стоял на улице и дышал свежим воздухом, ко мне
подбегажал Залекс и сказал: Давай наши билеты, сейчас по ним будут
разыгрывать призы. Я отдал и забыл о них. Ведь на вечере было около 200
человек :)))

И конечно же наш :))) билет выиграл! Выиграл большуууую коробку конфет! :)))
Иначе и не могло быть.

Конфеты мы не съели :))) После окончания торжества поздно вечером мы
подумали: мы же "получили" конфеты не для того, чтобы их просто :))) съесть!
Нужно распорядиться ими ПРАВИЛЬНО! :))) А как правильно распорядиться
конфетами, которые ты "случайно" :))) выиграл? Поделиться этой
радостью-сладостью с другими, угостив ими максимально возможное количество
хороших людей! Каждому по конфетке!!!

Подумали и сделали! Приехали на набережную реки Томь, где
отдыхает-гуляет-развлекается основное население Кемерово. Залекс открыл
коробку, торжественно взял ее в руку, и мы пошли. Конфет на всех не
достанется :))), поэтому ХОРОШИХ людей мы выбирали коллегиально, т.е.
вдвоем. Основным критерием было ... ну вот понравились нам эти люди и всЈ!!!
Просто понравились... не только молодые девушки :))) Но, признаюсь честно -
мужчинам конфеты мы не дарили :))) Мы решили, что вряд ли они обрадуются
:))), ну уж точно не так как женщины!

А женщины радовались! :))) Очень! :))) А какие разные реакции вызывали наши
слова: Угощайтесь пожалуйста!!! :))) Первая реакция - напряжение, попытка
"спрятаться", занять оборону, ожидая подвоха, потом - просто удивление - а
когда видели наши улыбающиеся и радостные физиономии - таяли и тоже
улыбались :))))))), открывались :)))

А что они говорили :))), особенно мне понравилось: "Это что - какая-то
рекламная акция?" :))) или "А за что?", на что мы с Залексом отвечали:
"Просто так!", вспомная здоровский мультик с такими здоровскими словами:
"Просто так!" Некоторые ждали, что мы знакомиться начнем (ну те, которые
молодые :))) ), что всЈ это всЈ равно не просто так, а специально :))) А мы
просто шли дальше, к другим :))) И уже тогда они расслаблялись окончательно
и кричали нам вслед: Спасибо!

А мы просто на крыльях летели!!! Веселые и радостные!!!

Теперь что-нибудь опять придумаем, скоро День города!!! :)))))))))))))

P.S. Сами мы тоже конечно конфеты попробовали :))) по одной, нет - даже по
две штучки :))) Вкусныеееееееее! :))))

P.P.S. Да! Ребята! Делитесь своими идеями, предложениями по проведению
СВЕТЛЫХ АКЦИЙ, своим "опытом" :))) Будем рады внедрить передовой опыт
единомышленников на территории г. Кемерово!!!

Seanat