Re: Смысл разделения

Привет!

On Tue, May 29, 2001 at 12:15:19PM +0400, Anna Zykova wrote:
> [...]
> накоплено
> основе
> >
> Еще - увеличение способности к адаптации в меняющихся условиях. То есть,
> когда генетических комбинаций разных много, то больше шанс, что если условия
> изменятся, то найдется такая комбинация, которая окажется приспособленной к
> новым условиям и выживет. Впрочем, наверное, это и есть в данном случае
> развитие?

> например у одного родителя
> возможно, говорят...
>
> А что возможно? Я тут не поняла... можешь поподробнее - интересно :)

Возможна коррекция ошибок. Но подробнее не помню, давно давно где-то читал.

> Типа семья.
> >
> А-ааа... вот у деревьев тоже вроде размножение двуполое - пестики-тычинки,
> даже двудомные растения бывают :) А семей нет :) То есть, выходит,
> однополый->двуполый - это качественный скачок, а после этого
> неподвижность->подвижность (ну или что-то вроде, что отличает животных) -
> тоже качественный скачок, того же порядка? Или это уже не важно в данной
> теме про разделение (выход за границы? :)), и растения и животные у нас тут
> получаются одинаковые? ;))))

У рaстений по моему редко бывает разделение на мужское-женское, по моему у лохов вот как
раз есть (у облепих:). А обычно у них все уже есть в цветке, только разное время созревания
пестиков и тычинок, так что сам себя цветок не может опылить. Пчелы нужны опять-же..
Короче говоря - вместе мы сила :) Опять-же системные эффекты всякие..