Границы двуполости

Привет, Георгий :))
Вот смотри - ты рассуждаешь:
> Смысл двуполости..
> Инь и Ян..
> комплиментарность противоположностей.. :))
> само по себе Инь ничего не дополняет..
> само по себе Ян ничего не дополняет..
> Жизнь без смерти не имеет смысла..
> Смерть без жизни не имеет смысла..
> Добро без Зла не существует... и между ними (как утверждал Лао Цзы) нет
> грани..
> Абсолютный Порядок является таковым только тогда, когда есть Первозданный
> Хаос.. :)))
> О чем это я ? :))
> --- конец цитаты...
Так вот - ты как раз за "границы" выбиваешься :)) Давай вместе посмотрим - я
же написал, что:
"Пока штиль на эту тему - я сам проведу границы и отвечу в проведенных
рамках. Итак: Какие механизмы выгодно отличают двуполое размножение от иных
способов (на примере людей)?"
То есть (по идее) - либо ты приводишь доводы в пользу двуполого размножения
и его выгодного отличения, либо с удовольствием сам проводишь границы и
размышляешь уже в рамках Тобой проведенных границ... (Может быть запутанно
говорю - ну - если чего не понял - пиши - постараюсь попонятней :))
Так что самое правильное утверждение (которое попадает в проведенные мною
границы) - это, что "Почкованием, короче, могут только уроды размножаться..

Лассо :))))

> Помнится как-то Клейн упоминал о сложной истине.. это когда задницей на
> пламени костра сидишь и приятно.. :))
Вот - пока не знаю каково это :)) на костре-то :))

> Инь и Ян.. сложная истина ? :))

> Георгий
Лассо :))