Re[2]: Что то начинает действовать.

ПРивет Пас (или Конкретный Пас)

A> правомерен сам вопрос?

A> Привет, Thepath!

A> Я не Антон, но пару мыслей возникших по поводу. Я не знаю способа
A> "остановить внутренний диалог" - этот "бормотунчик" кажется присутствует
A> всегда, если не спишь. Не то, чтобы он действительно бормотал, а как бы
A> ощущение наличие "мыслей" по поводу. "Вот мысль пробежала и ау..." Однако в
A> моменты когда действуешь, делаешь что-то конкретное, внимание отвлекается
A> на действия и все эти мысли и чувства мелькают в свободном полете. "Ну и
A> пусть себе летит..."

О!! Именнотак. Очень похоже, когда забываешь, что телевизор включен и
не слышишь его, если вдруг полностью поглощен чем то конкретным.
Когда действует, то ты сразу чувствуешь, что действует, именно потому,
или еще и потому, что можешь управлять "стаями мыслей", вернее не
управлять мыслями, а управлять тем, что бы они тебе не мешали. У Вас
своя свадьба, а у нас своя.

Антон.