Смысл разделения

Привет, Klein!

Tuesday, May 29, 2001, 10:45:07 PM, you wrote:

K> Привет! :)))))

Если на одного Клейна имеется 1000 мудаков, которые портят все, к чему
прикасаются, тоже выйдет статистически чисто :)))))
А серьезно - в нашем (двуполом :)) ) случае кроме внешних формирующих
факторов (среда) есть еще и внутренние. На низких уровнях развития они
сводятся к тому же (выживание), и их можно не принимать во внимание,
на более же высоких появляются новые критерии (эстетика, например :))))
По-моему, это качественный скачок, и чем выше развитие вида, тем
больше у него последствий.

K> Привет, двуполые! :))))
K> Клейн.

K> PS: А почему не спрашиваешь про "принципы ЧСВ, ЧВС и СЧБ"?

А это не шутка была? Тогда - спрашиваю :))))

K> Привет! :))))

Привет! :)))
Валера

--