Re: о любви...

Привет, Деник! & все! :)

denik wrote:

пишет Елена:

> [...]

отвечает Клейн:

пишет Елена:

> Георгий, ты женат?

Мне кажется, ты несколько перепутал кто что написал... :)
Но на твой вопрос отвечу. Замужем, пока... Есть дочь, а еще есть (появилась :) )
настоящая Любовь, включающая в себя и дружбу, и уважение, и духовное единение, и
страсть. При этом это нЕ-привязанность, нЕ-делание себе кумира. Абсолютная
самодостаточность каждого, при этом полное слияние, понимание друг друга без
слов, некая информационная связь (это, конечно же, пока не телепатия :), но
что-то в этом роде).
Всем - больше вокруг добрых и умных Людей! :))
Елена.