Шварц

Привет, Клейн!
>Так вот. Я думаю, что Шварц - не самец.
Возможно, Шварц не самец, однако, самок он себе "заработал".
А если он "не самец" в том смысле, что ему не обязательно "быть", а достаточно "казаться", тогда я в жизни очень мало наблюдала самцов. Однако они были. Они занимаются оплодотворением самок, много работают, много женятся и всегда заботятся о своем потомстве. ( Бывает придешь к кому-нибудь, и не поймешь сколько у него детей и внуков. Это от первой жены, это от второй, а это внуки моей жены от второго мужа.) Помогают кто чем сможет. Деньгами, устройством на хорошую работу, стажировкой за границей ....
Всего хорошего
Людмила