Re: Границы двуполости

> Нет. Я не улавливаю. Абстрактный ...э-э-э... разговореж на тему Инь-ян и о
> дуальности вселенной, которая состоит из двух начал и трех состояний? И
что?
> И ничего? Опять в который раз - и ничего? Если я прошу: "конструктивнее" -
> это не значит что я прошу общеизвестную цитату из Чехова (см. кстати,
> "Крамола-йога" последнюю часть). Что такое "конструктивно" - прошу найти в
> Хелпах.

окей, буду рыть хелпы.

> "Подобное (это о почковании) "рождает" подобное... :))" - когда,
> действительно, о почковании. Когда в границах "почкование". А когда в
> границах "не-почкование"? Когда в других - конкретных! - границах? Тогда
> что? - Отвечу тебе: Тогда - вплоть до наоборот. Еще раз: Проведение
> конкретных границ позволяет абстрактный бесконечный разговореж переводить
> конкретное исследование конкретных вопросов. Делать конструктивные выводы.
> усиливаться для совершения своих конкретных действий. Это и есть
> "нарабатывать понимание". Т.е. - шкалу.

ясно, рановато я начал писать письма в школу..
пожалуй, сначала полностью перечитаю хелпы..
до скорого... :)

> Речь шла конкретно! - в чем суть двуполого механизма в границах
> "биологический вид как единая система"? Я понятно излагаю?

ясно.. :)
то есть, система едина, а механизм размножения двуполый..
система "должна" :)) работать и сохранять саму себя.
чтобы сохранять саму себя, она должна своевременно реагировать на внешнее
воздействие.
по сути я говорю об адаптации системы к "враждебной" окружающей среде.
при двуполом размножении адаптация наиболее оптимальна..
так как повышается возможность рекомбинаторики ген (на физическом уровне)..
ну это как двоичная система - 0 и 1, но число цветов у меня на мониторе 16
миллионов..

что такое Маха-Обойма ?

Георгий