Re: Границы двуполости

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Georgy Funtikov <libido@online.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 1 июня 2001 г. 0:55
Тема: Re: [klein-by] Границы двуполости

>то есть, система едина, а механизм размножения двуполый..
>система "должна" :)) работать и сохранять саму себя.
>чтобы сохранять саму себя, она должна своевременно реагировать на внешнее
>воздействие.
>по сути я говорю об адаптации системы к "враждебной" окружающей среде.
>при двуполом размножении адаптация наиболее оптимальна..
>так как повышается возможность рекомбинаторики ген (на физическом уровне)..
>ну это как двоичная система - 0 и 1, но число цветов у меня на мониторе 16
>миллионов..

Кстати, интересно... только лишь для "рекомбинаторики генов" нужен только
один пол... но имеющий возможность смешивать свои гены... совокупляться
как-то. Но четко выраженные 2 пола - не нужны для этого... Интересно...

...А про 0 и 1 - корректно говорить про комбинации из единиц и нулей, а не
про цвета на мониторе...

>что такое Маха-Обойма ?

В "Бодхисаттвской правде" почти в самом низу ее главной страницы есть
"Каталог страниц". Там в разделе "Дзенские тексты" есть "Маха-Обойма". И в
Хелпах первых ("Красный") есть ссылки на нее.

>Георгий

Привет, Георгий!
И не стирай, плз, строчки.
Я сам буду это делать.