Re: Fwd: ещЈ_импульс_-_вдогонку - "не прелюбодействуй"

Петров, привет!

You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Tue, 30 Apr 2002
01:25:01 +0400:

P> Не расскажешь ли поподробнее, что тебе "мешает видеть людей так, чтобы
P> их любить"?

Попробую. Сейчас всЈ меняется очень быстро. Прямо таки течЈт, бежит и ещЈ не
понятно что вытворяет. Когда я писал эти строки, что "вижу, что мешает" -
это были всякие образы и ожидания, которые мешали. Т.е. когда живой человек
заменяется в голове образом. Чтобы проще жить. :)))) Сейчас - не знаю.
Сегодня всЈ какое-то серое с самого утра. Наверное, я вчера переплавал в
бассейне. :)))
Вчера же вечером меня вдруг пробило, что я бы мог построить отношения вообще
с любой женщиной-девушкой. Т.е. раньше в голове были какие-то образы,
соответственно, я мог объяснить про каждую - почему ничего не получится.
Сейчас - они куда-то делись. Но любви всЈ равно не испытываю. Ненормальное
состояние. Когда ты любишь - это и так понятно, не надо ничего придумывать.
А мне сейчас хоть задавайся вопросом: "как я узнаю, что люблю кого-то?" И
вообще, такое ощущение, что в голове - пусто. Никаких концепций, никаких
понятий, никаких образов. По идее, должно быть легко и здорово. А у меня
усталость какая-то с того момента, как проснулся.
Люди сегодня все какие-то одинаковые. Серые.
В общем, Петров, сейчас - не знаю, что мешает любить. Тогда - мешали образы
в голове.

Всего наихорошего!
Сергей.
sergey.kruk@wanadoo.fr